35глава - Конец всегда счасливый.

785 27 2
                                    

Прошло три года со свадьбы, три года с коронации и три года с ощущением проблем .
Теперь возвышаясь над всеми Вей Ин был доволен и его счастье разделял супруг, что постоянно отвлекал его во время работы и утягивал в постель любыми способами.

- Ты вновь провёл меня. Теперь я должен вернуться к работе.. - Вей Ин сполз с кровати , но новой преградой стал мягкий, пушистый ковер. Было так приятно поваляться на мягкой поверхности, что он не отказал себе на мгновение другое.

- Супруг оценил ковер. Хочешь продолжить внизу?

- Этот супруг хочет спать на полу, он мягче и нежней кое-кого!

- Тогда я вынужден выкинуть ковер, что бы мой супруг не изменил мне с ним.

Вей Ин даже не глянул на него пополз дальше и буквально через мгновение сдался..

- Не смей, мне он нравиться. А ты иди работай пока твой супруг отдыхает.

Вень Жохань встал с кровати и "случайно " шлепнув его ногой по ягодицам сел за стол придавая лицу серьезный вид и стараясь не обращать внимание на сладкое мычание и алые щеки супруга.

- Ты.. Да кому нужен такой... такой...

- Горячий?.. Тебе.

Вей Ин обреченно вернулся на кровать и зашвырнув одну из подушек в супруга поудобней устроился повернувшись к нему.
Возможно ему кажеться, но.. Его супруг слишком быстро возбуждаеться.

- Я подумываю отправиться в орден Юн Мен Дзян на время.

- Хм? Неужели Глава ордена настолько красив? Он же неуклюжий мальчишка с комплексом младшего брата.

- Разве есть такой комплекс?

- Раз есть глава значит есть и комплекс. Сам подумай, он опекает тебя и не пускает меня к тебе при любом удачном случае, будто собака.

- Он просто заботиться обо мне! В отличие от некоторых...

- То есть я о тебе не забочусь? А кто делает всю работу за тебя?

- Ты сам виноват! После твоих игр сил нет!

- А кто готовит завтрак и купает тебя?

- Я не просил этого!

- Ха! Раз тебе и этого мало, то кто отшывал все поклонниц?

- ....

Вей Ин отвернулся от него и скатившись на ковер накинул на себя его халат. Быстро присев рядом он положил голову ему на плече .

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя