Такой вопрос ввёл его в ступор, Из-за алкоголя он не мог мыслить здраво и оценивать ситуацию, но все его семь чувств били тревогу, да и сам Вей Ин ощущал как близкого подходит к краю...
- Что такое господин~?
Вей Ин не понимал, почему души вели себя так вольно. Возможно он вновь допустил где-то ошибку...
Прозрачные руки не останавливались не на секунду и уже более были сосредоточены на его шее, но души не могли убить его , их руки становились всё менее осезаемыми в зависимости от желания Вей Ина.
Сейчас он даже желел, что не заставил его пойти с собой, но....
Вей Ин вдруг хитро улыбнулся и делая вид, что очень огорчен такой "ужасной" Ошибкой сделал ещё один небольшой глоток..Но все же души ему мешали , они начали его раздражать... И Вей Ин уже понял в чем была причина их странного поведения...
Вей Ин понял свою ошибку, тут же отозвал душ в мир иной. Души, что он призвал были озлобленными утоплиницами, что могли утянуть за собой. Такой компании Вей Ин точно не хотел. Тогда оставался один вариант...
- Я знаю, что ты здесь. Хватит там стоять и иди сюда наконец.
Вень Жохань понимая, что его раскрыли с самого начала вышел из тени. Он хочетел выйти раньше, но чувство ревности и обиды не дали ему это сделать.
Ему было даже завидно наблюдать со стороны как какие-то души ласкают тело его ненаглядного....- Вей Ин, ты мог сразу позвать меня. Но думаю тебе и без меня здесь весело.
Вей Ин расплылся в довольной улыбке. Немного не понимая, он ведь звал его с собой! Звал! Ему так и хотелось закричать"А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ! Я ЗНАЛ ЭТО! Я ЗВАЛ ТЕБЯ! ХАХАХ Я ГЕНИЙ ПРЕДСКАЗАНИЙ! "но это был уже перебор его фантазии.
- Ты ревнуешь? Я больше не буду так делать, что бы ты не ревновал, но ты тогда составь мне компанию.
- Ох.. Хорошо, но не надолго...
Вень Жохань показательно шагнул ближе и скинул тяжелый слой одежд опустился рядом с Вей Ином .
Тот довольный рассматривал чужое тело, изначально он думал, что любит совершенно другого человека , холодного и отстраненного , но прожив пару месяцев с Вень Жоханем он понял, что ему не хватало все это время...
Постоянной поддержки, тепла и заботы.- Тебе так нравиться то, что ты видишь?
Вей Ин провёл пальцев в доль груди ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "