2глава

2.4K 159 8
                                    

Лань Чжань надолго не задержался в городке и вот , когда он уже вышел из города он почувствовал что по воздуху прошлась волна , земля дрогнула...обернувшись он увидел купол темной ци.

Он тут же поспешил туда , но стоило ему подойти близко как от туда потянулись "руки"лютых мертвецов...они не выходили , а лишь пытались что-то или кого-то схватить своими "руками"

Лань Чжань достал свой гуцинь из-за спены и попытался разрушить темную ци или хотя бы убить лютых мертвецов ...ни первое ни второе не получилось....
Вот он уже хотел повторить попытку как сзади раздался рык ...обернувшись он увидел множество лютых мертвецов...
Сосредоточив внимание на них он не потпускал их к куполу.

Когда купол рассеялся он узрел ужасную картину половина адептов была серьезно ранена , некоторые еле как отбивались от окруживших их мертвецов ,...загнавшие в круг адепты прижались спинами друг к другу ...

Лань Чжань поспешил на помощь , его пальцы плавно касались струн гуциня , волна ци голубым светом прошлась по всей территории дома , мертвецы , что были на территории дома как в замедленной съёмке под воздействием окутавшей их ци упали ...

- Ханьгуа Дзюнь !!- (Сычжуй)
Подбежавшие к нему адепты ( они не бежали , а шли быстрым шагом ) сложили руки в уважительном жесте и отвесили поклон ...
- Ханьгуа Дзюнь большое спасибо за помощь ! - (Сычжуй)
В ответ последовал лёгкий кивок и все адепты поспешили помочь сотоварищам.... Раненых положили в покои дома и отправили им врачей ....оставшиеся трое адептов и Ханьгуа Дзюнь прошли в главный зал в котором посередине комнаты стояла Модам Мо ..она кричала на слуг и требовала привести ее сына на что те отвечали , что его нет в комнате...

- М-модам Мо - слуга
- Замолчи !!!- дав пощечину слуге она повернулась ..и вот перед ними уже другая женщина
- Модам Мо это Ханьгуа Дзюнь второй Нефрит Лань ! ...благодаря ему мы смогли избавится от лютых мертвецов .- Сычжуй
- Охх..я очень благодарна вам ! Но я никак не могу найти своего сы..- ее прирвал крик исходящий из " дома' Мо Сюанью

Все тут же направились на крик ...прибежав они зашли в " дом "на глазах разворачивалась неожиданная картина..
На полу лежала фигура , и на ней стоял парень , одна помоложе в темных одеждах - Мо Сюанью...на нем стоял сын главы дома и смотрел в дальний угол с ужасом в глазах, его тело тряслось от страха....

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя