34глава

564 32 1
                                    

Свадьба? Да вы шутите! Стоит подумать и все сбываеться?

Руки Вей Ина были в плену чужих, теплых и уже родных. Вей Ин был счаслив, но вопрос повторился более громко и уверенно...

- Император Вей, Старейшина, Вей У Сянь! Согласен ли ты стать моим мужем, любить только меня и делить все счастье и горе на двоих?

Вей Ин отчетливо видел как щеки Вень Жоханя заалели, а в глазах читалась неуверенность...

- Да, я согласен... Ах! - Вей Ин не ожидал, что в тот же миг его возьмут на руки, и чужие губы жадно накинутся и захватят в плен его губы .

В зале раздались счастливые выкрики и тосты . Гости тут же освобождали ближайшие месяцы, что бы попасть на свадьбу Первого Императора. Их помыслы были чисты, а вражда испарилась будто её никогда и не было вовсе , и Вей Ин это чувствовал и радовался. Теперь все у них будет хорошо...

- Вей Ин, я люблю тебя больше всего на свете. И готов доказать это любым способом. - тяжело дышащий Вень Жохань улыбался не верят своему счастью, он так долго ждал. Так надеялся, что когда-нибудь сделает это и он сделал... Теперь Вей Ин принадлежал только и только ему .

- Ты доказал мне и не раз, я тоже люблю тебя Гэгэ. Я.. очень счаслив!

- Прибыл Глава Ордена Лань!

Громкое объявление отвлекло всех от праздника, и двое Нефритов ,  за ними следовал и Сычжуй, с яркой улыбкой на губах. Он быстро поклонился и вышел вперёд.

- Отец, я опоздал. По пути возникли трудности, но все уже решено.

Вей Ин слез с чужих рук и поправил рукава, он спустился к Сычжую.

- Нечего, я рад приветствовать Орден ГУ Су Лань. Вы желанные гости в моем Дворце.

- Император, было очень оскорбительно опоздать. - Лань Сичень и его легкая улыбка имела особое влияние, и могла успокоить .

- Нечего подобного. Прошу присоединиться к празнеству.

Стоило договорить как его вновь подняли, но уже через мгновение перекинули через плечо, и громкий смех озарил зал.

- Вей Ин... - Тихий шепот так и не дашел до чужих ушей и остался лишь пустым звуком...

- Господа, ну же почтите наш союз хорошим благословлением и чаркой вина!

- О чем говорит подчинённый Императора? - Лань Чжан, вопрос был не таким тихим и Вень Жохань четко расслышал его.

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя