30глава

477 43 0
                                    

Настал долгожданный день. Стоило Вей Ину проснуться, он сразу почувствовал приятный манящий запах...

Поднявшись он осмотрелся, но его одежды не было, только золотая накидка . Вей Ин  лишь ухмыльнулся и накинул её на плечи. Сегодня у него было отличное настроение, он ещё не знал, что его слуги подготовили ему небольшой подарок, поэтому как невчем не бывало спустился вниз по лестнице, но не успел он дойти до трона и сесть как свет погас...

- Что за шутки? - недовольно скрестив руки на груди он счелкнул пальцами, зал озарило светом и вместе с ним и раздались громкие крики...

- ГОСПОДИН, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ!!! ВАШИ СЛУГИ ДЕЛАЮТ ДОЛГОВО ПРОЦВЕТАНИЯ И ДОЛГОЙ ЖИЗНИ ГОСПОДИНУ И ОРДЕНУ ВЕЙ!!!

В нескольких шагах от Вей Ина стояли слуги в одну линию. На их лицах были искренние улыбки, а в руках каждого маленькие свёртки обвязанные лентой. От такой картины, Вей Ин на мгновение замер, его грудь напомнило тепло, он сделал неуверенный шаг к ним...

- Господин, ваши слуги не имеют золота, но каждый из нас подготовил вам по скромному подарку.

Вей Ин подошел к ним, он долго смотрел на протяуктые ему руки с подарками , он смотрел пока из глаз не потекли слезы. Слуги, тут же всполошились , они не знали чем смогли так огорчить своего господина, что тот уже плакал от безысходности, может ему не понравилось представление? Но они так долго готовились и все было выполнено идеально.

- Господин не плачьте, ваши слуги и правда ужасны, мы не...

- Хахахаха... Ваш господин, очень счаслив! - Вей Ин радостно улыбнулся. Он с интересом маленького ребенка принял подарки и сев посередине зала стал распоковывать одновременно угадывая кто ему это подарил.

Слуги стояли в немом шоке. Они и представить не могли, что их господин будет в столь хорошем настроении. Наконец один из них подошел к Вей Ину и тихо сказал...

- Господин, ваши слуги приготовили для вас пирог из османтуса.

- Тогда, ваш господин желает попробовать. - Вей Ин открыл следующий неаккуратно завернутый подарок, в нём был сложенный лист бумаги, осторожно развернув его он стал с интересом рассматривать рисунок. На первый взгляд это напоминало лишь кучу линий, но если присмотреться то в детских каракулях можно было рассмотреть много серых фигур, видимо слуги, посередине была черно-красная фигура с улыбкой это точно был Вей Ин, а рядом с ним был маленькая серая фигура, детей в числе своих слуг он не помнил. Его взгляд стал серьезным, заметив это один из слуг тихо подошел и заметив рисунок тихо ахнул.

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя