23глава

565 43 1
                                    

-Дядя! - Цзинь Лин быстрым шагом подошел к его кровати - Т-тебе, что жизнь не мила!? Что с тобой случилось?

Вей Ин лишь вздохнул. Только проснувшись он и сам долго пытался вспомнить как оказался в своей комнате, и пока в его сознании проносились воспоминания того для он просто не мог сосредоточиться на вопросах Цзинь Лина.

- Дядя?.. Эй ты слышишь? - заметя, что он не отвечает и не подает признаков бодрости как обычно он немного забеспокоился, наклонившись ближе он положил руку на его плече и слегка встряхнул его - Тебе нехорошо? Что я могу сделать? - неполучив ответа он уже хотел бежать за помощью, но Вей Ин удержал его за руку..

- Все хорошо. Хах... Господа волновалась за меня?

- Ты!.. - стукнув его по голове Цзинь Лин почувствовал облегчение. Развернувшись он с гордым видом направился к двери на последок сказав еле слышно - хорошо, что ты очнулся..- оставив его одного он направился за главой Дзян, Дзян Ченом.

- Избил и ушёл.... - Вей Ин попытался встать, но его тело ещё было ослаблено и он упал на колени опираясь на кровать, раны на его теле неприятно болели, а вновь разбушивавшаясь темная ци недавала покоя. Ему оставалось только собрать последние силы и вернуться в кровать...

Непрошло и пары минут как дверь с грохотом открылась и на пороге стоял запызавшийся Дзян Чен, за нимпреьижал Цзинь Лин...

Отдышавшись Дзян Чен уверенным шагом подошел ближе к Вей Ину и и не испольщуяи дюйма силы влепил оплеуху..

- Ты помереть решил? Какого черта тытам устроил!? Я говорю тебе в первый и последний раз, только Я слышишь ТОЛЬКО Я могу отправить тебя в ад!

- Ау~.. За что вы все меня бьете?

- Щас ещё получишь!

- Ладно-ладно. Я слышу тебя.

Потерев голову Вей Ин вопросительно посмотрел на него и слегка кашлянул.

- Цзинь Лин оставь нас.

- Но

- Цзинь Лин! - выгнав Цзинь Лина, Дзян Чен сел за стол .

- Как вы нашли меня?

- Мои подчиненные проследили на Вень Нином . Мы бы пришли раньше если бы этот чертов труп не обманул нас.

- Им Я займусь позже. Я правда... не понимаю, почему он решил предать меня.

- Хм.. Разве он все еще не находится под твоим контролем? Почему бы тебе просто не позвать его?

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя