17 глава

717 47 2
                                    

Вей Ин сидел на краю кровати смотря на спящего Дзян Чена...
Он был явно недоволен ведь именно вчера он был недоволен его приемом гостей , видимо это его месть...
Но ведь сидеть на месте это скучно , и естественно он долго не выдержал ...

- Дзян Чен это жестоко! Я встал так рано и пришел сюда! А ты тут сладко спишь...подвинется!- создаст рядом с ним он довольно закрыл глаза и быстро заснул ...

Дзян Чен почувствовав , что что-то не так медленно открыл глаза и первое , что он увидел это спящее лицо Вей Ина ...от неожиданности он подскочил и спихнул Вей Ина на пол ...от чего тот проснулся ...

- Вей У Сянь!! Тебе жить надоело? Что ты тут забыл?..- чуть ли не крича проговорил Дзян Чен

Вей Ин лишь недовольно скрестил руки на груди усаживаясь на полу - Разве глава Дзян не приглашал меня вчера?

- Ох...верно! Я пригласил тебя , но , что ты тут делаешь так рано , так ещё и в моей постели? Вообще стыд потерял ...

- Ты не сказал мне время прихода! Я же не хотел опаздывать вот и пришел пораньше , но ты так сладко спал я тоже захотел ..- Вей Ин встал с пола с лёгкой улыбкой - может чаю?

- Разве не я должен предлагать чай? Я не откажусь - Дзян Чен встал , взяв свои одежды он быстро переоделся , расческа волосы он заплел их в пучек ...
Вей Ин , что ушел за чаем зашёл в комнату и поставил поднос на стол ..

- Ты быстро! Может расскажешь за чашкой чая , для чего я здесь сегодня?- Вей Ин сел за стол , напротив него сел и Дзян Чен...

- Мне сообщили одно неприятное известие . Клан Цишань Вень собирает армию для нападея , мы не знаем точное место нахождение . Все главы собираются устроить собрание , и попросить помощи у тебя. Так как твой орден является самым большим и сильным то нам понадобится помощь в борьбе с ними!- сделав глоток чая он продолжил - надеюсь ты понимаешь , что не можешь отказать!

- Конечно! Если я откажусь то все подумают , что я перешёл на сторону врага , что доставит большие проблемы.
Но..могу сказать одно , их глава очень изменился .- Вей Ин поставил локоть на стол и положил голову на руку смотря на Дзян Чена

- Что ты хочешь этим сказать? - недоброе предчувствие опять дало о себе знать..

- Недавно я встретил Вень Жоханя , от него прямо веяло силой ...что бы его победить нам понадобится много сил! Думаю он смог посоперничать со мной ...

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя