31глава

475 43 2
                                    

Празднование подходило к концу, но никто не собирался уходить. Пьяные и веселые, все до единого развлекались, даже Вей Ин позабыл о непришедших трёх гостях...

- Эй~.. Дзян Чен, наливай! - Вей Ин уже изрядно напившись протянул чарку..

- Я, тебе.. ик.. Не какой-то там.. Я глава ордена! И ты... должен проявлять уважение.. ик.. - Дзян Чен протянул ему кувшин ..

- Да-да.. Глава Дзян смилуйтесь! Дайте выпить.. Хахахаха..

- Издеваешься! Да я тебе все ноги переломаю!- очередной раз схватившись за меч он вынул его из ножен и покачиваясь встал.
Вей Ин не отстовал и достал свой меч, оба уже в какой раз завязывали драку и не какую то детскую, а до ужаса разрушимую, их одежды отсутствовали на половину, находясь в одних штанах да верхних и то распахнутых платьях он вновь схлестнулись на мечах...

- Глава Вей! Остановись! - Вень Жохань, был тем кто разнимал их, но ксажелению эти пьяницы не слушали его.. Ну как не слушали они переключили внимание на него и вместо того, что бы остановиться они почти одновременно подняли мечи над головой и следующие удары были направлены на него.

- Бей эту собаку! - Дзян Чен, как и Вей Ин были пьяны, но даже так их способности не исчезали, единственно их движения были медленней...

- Я первый его пришабашу! - Вей Ин сделал очередной выпад, но все равно не попал, такой ра, клад злил его и рука автоматически потянулась к поясу заставив всех задержать дыхание.

- Вей Ин! Стой, ты пьяница эдакая! - Вень Жохань схватил его за руки, но через мгновение уже не он, а его крепко держали за руки..

- Эй! Дзян Чен я его поймал! - на его лице расцвела улыбка и он потянул его за собой до самого стола, усадив рядом он облакотился на него по пути забирая один из кувшинов. - Дзян Чен ты превзошел все мои ожидания! Я Старейшина Илин заключаю с главой Дзян, ордена Юе Мен Дзян "Алый Договор"!

-Ха? Твой язык говорит слишком сложные слова! - Дзян Чен сел рядом и забрал кувшин - Я даю клятву, что не убью тебя в третий раз... ой..

- Хахахаха! Дзян Чен ты.. Что? Дзян Чен! Ты жесток.. - Вей Ин толкнул его в плече, в ответ же получил не легкую оплеуху...

- Господин Вей вы.. - но Вей Ин не дал ему договориться пложив палец к его губам

- Господин да господин, зови по имени. - на удивление это было сказано стойко , без капли той озорной опьяненности

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя