Вей Ин был недоволен , сейчас он понимал , что не стоило откладывать...
Сейчас он покинул тюрьму , его попытки узнать , что-то от Цзинь Гуанъяо провалились , да и тот остался чудом жив..
Путь Вей Ину преградил слуга , он почтенно поклонился ..- Господин Вей к вам посыльный ...
- Посыльный? От кого?- пройдя мимо он направился в главный зал , за ним поспешил слуга ...
- Боюсь нам это не известно! ..
- Неизвестно? Как можно впускать неизвестного человека?...- отослав его он прошел в главный зал , посреди него стоял человек , не высокий намного ниже Вей Ина , на нем черный плащ так , что лица не видно ..- кто ты?..- Вей Ин подошёл к нему на расстояние вытянутой руки...
- По поручению главы Юн Мен Дзян , я прибыл да бы передать тайное письмо!..- он протянул письмо ...
Вей Ин снял с него капюшон , усмехнувшись он взял письмо - говоришь , мой дорогой братец прислал мне письмо?...
- Д-да!..- юноша лет четырнадцати , с зелёными глазами , и каштановыми волосами ..на вид обычный бродяжка , даже одежды порваны ...
- Открою потом , а теперь я хочу услышать твое имя и настоящую цель...- Вей Ин подошёл к трону , встав справа он оперся о него рукой ...
- Я-я прибыл по поручению главы Юн Мен Дзян , что бы отдать тайное письмо...- встав ровно он смотрел на Вей Ина ...
- Хмм...ну раз ты так настаиваешь ..- Вей Ин вынул письмо и подойдя к юноше протянул его ему - тогда открой его для меня и зачитай!
- Я-я не могу ...- юноша в панике осматривал все вокруг ...ища выход или помощь , но вокруг были лишь они , а двери на вид плотно закрыты ..
- Почему же?...Буду честен , мой дорогой братец никогда бы не потратил на меня бумагу , не то что письмо ...- лёгкая улыбка поступила на его лице ..- быстрей
Юноша дрожащими руками взял письмо , и стал медленно его открывать ...
Открыв он вытащил письмо , стоило письму коснутся руки юноши как оно загорелось , клуб дыма поднялся и окутал юношу ...Вей Ин же отошёл на пару шагов назат прикрывая пол лица ...
Когда дым рассеился , он увидел лишь труп перед ним..- Хах..стоит проверить остальные письма ...- Вей Ин созвал пару слуг , сидя на троне он слушал каждое письмо , что зачитывали слуги ...все они были из ордена Гу Су Лань...и в каждом одно и тоже . Отмучившись от повторных писем он направился в свой кабинет ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "