Три фигуры двигались очень быстро, белые, фиолетовые и красные одежды проносились по крышам...
Горящее здание уже начало рушиться и обваливаться, клубы дыма поднимались все выше, а огонь медленно начал распространяться дальше..Ханьгуа Дзюнь один из первых достиг здание, не думая о себе он вбежал в довольно не маленькую пристройку состоящую из нескольких комнат и постоянных поворотов. Двигая по каредорам он кричал не прикрывая пол лица рукавом..
- Вей Ин!!!... кхе-кхе Вей Ин!!.. Где ты?!!
Пока Ханьгуа Дзюнь искал Вей Ина, Дзян Чен пытался сдержать Вень Жоханя, но, что мог сделать один Глава Дзян? Нечего, он мог только продержаться пару минут...
Как и ожидалось, Дзян Чен смог дать только пару минут форы Ханьгуа Дзюню . Он был сильным и опытным война и главой, но все же не мог сравниться с таким человеком как Вень Жохань .
Его опытность, мышление и сила превосходила его...Но даже несмотря на это Дзян Чен все еще пытался встать, пытался нанести удар, пытался продержаться дольше... Он сам не мог понять все это ради Вей Ина или для очередной мести? Он бы отдал пару часов на размышления если бы мог, но сейчас было не время думать и утешал себя легкими мыслями о спокойной жизни он вновь нанес удар плетью.
- Прочие с дороги! - прорычал Вень Жохань.
- Скажешь это своим предкам в аду. - Дзян Чен не переставая наносил удар. Плеть в его руках двигалась с необычайной скоростью.
Вень Жохань отражал и уворачиваться от ударов, даже с его силой было немного трудно нанести ответный удар...
Его терпение подходило к концу...И вот на очередном ударе, он резко вырвался в перед и откинул Дзян Чена в сторону и тут же забежал в горящее здание, в отличии от Ханьгуа Дзюня он знал где Вей Ин и добраться до его комнаты было бы легко, если бы одна из балок крыши не упала придавив главу Вень, раздался коротичный крик.
Вень Жохань еле как избавился от балки на нем и опираясь о горящие стены он шел дальше волоча сломанную ногу, его руки были прозжены , его лицо было все в ожогах и царапинах...Он добрался до комнаты и остановившись в параметров от двери замер. Ханьгуа Дзюнь стоял перед дверью, что была завалена, крыша уже трещали и могла в любой момент упасть.
- Вей Ин!!! Вей Ин!! кхе-кхе.. -Ханьгуа Дзюнь осматртвался вновь и вновь, он боялся, что не успеет и крыша рухнет. Но если он использует меч или гуцинь, то здание об валиться полностью, так же он не мог убрать эти балки, ведь это была единственная временная опора для стен и части крыши....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "