18 глава

576 46 0
                                    

Грохот в главном зале привлек внимание слуг , они не ожидали нападения в такой момент .Их господин был слаб , что бы сражался ,а сами слуги неопытных и слабы , солдаты были лишь марионетками без кукловода , а генерал предал их и сбежал .
Ли Лин смотря на заклинателей сразу заметила одежды Вень , что те пытались скрыть , повернувшись к слугам она понизив голос до шепота сказала....

-Нам нужно самим справится с ними...

-Но Ли Лин, они сильны не лучшели разбудить Господина Вея?

Ли Лин недовольно глянула на них - Господин слаб , куда ему сражаться . Вы все идите за оружием , а я попытаюсь их задержать!

-Н-но...-получив укаризненый взгляд слуги не Переса ушли оставляя Ли Лин с группой заклинателей Вень.

Ли Лин медленно подошла к заклинателям и осмотрев их она спросила немного неуверенно - Вы! Кто вы? И зачем пришли сюда?- все взгляды устремились на неё , никто не отвечал и даже не думал этого делать без разрешения своего главы

-Юнная леди , мы пришли к Старейшине . Немогди бы вы позвать его?- за спиной Ли Лин раздался грубый , немного весёлый голос ....

-Я ...немогу . Господин отбыл сегодня рано утром . Приходите завтра . - Ли Лин было страшно её тело немного дрожало , но она всеми силами пыталась это скрыть ...

-Вот как . Тогда нам придется взять заложника и убить свидетелей . Нам ведь не нужны проблемы ...

-А...зачем вам Господин Вей?- Ли Лин повернулась в пол оборота , перед ней стоял высокий мужчина , его глаза были алыми словно кровь , кожа бела словно первый снег, а улыбка внушала страх и чувство беспомощьности ....одежды клана Вень ...Это был....

-Так он здесь?...так получилось ,что мы с твоим Господином договорились о встрече ...если он все же здесь то прошу не задерживать нас...

-Д-да , я сейчас ..-страх перед смертью победил и она обойдя его быстро побежала к покоям Господина , но на пол пути врезалась в кого-то -Уфф смотри куда прешь недоумок !

-Разве я разрешал так со мной говорить?-Вей Ин проснулся от странного чувства , когда он открыл глаза то не обнаружил своих верхних одежд , не тратя много времени он просто накинул на плечи своё канфу и покинул покои. Его голова немного болела , а в теле была лёгкая усталость . Он не успел пройти много как в него врезались так ещё и отругали назвав "Недоумком " ....
Вей Ин недовольно оттолкнул девушку и пошёл дальше напоследок кинув -Наказание получишь позже - Вей Ин зашёл в главный зал спокойно смотря на стоящего перед ним заклинателя он решил не церемонится ,но не успел он достать флейту как на его плече легла холодная рука .
Медленно повернув голову он удивлённо перевёл взгляд обратно , на месте где был заклинатель было пусто , но вот сзади него ...
Резко скинув его руку он отошёл на пару шагов от него , в его глазах все становилось размытым и нечетким ...

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя