Время идет, а многое не меняется. Вей Ин за многие годы смог вернуться и стать одной из сильнейших орденов.
Хоть отношения между орденами были не так близки, но никто не смел осквернять чесное имя Вей У Сяня, даже за его спиной или шепотом. Вся власть, что получил Вей Ин держалась на страхе.....Обьеденившись с орденом Вень, его власть укрепла. Получив близкое расположение орденов Гу Су Лань и Юн Мен Дзян, другие более мелкие ордена не смели перечить ему или высказывать недовольства...
Так же большую роль сыграл орден Ци Хан Не. Хоть их статус как самый сильный орден намного упал, но обучение , но обучение проходило по плану старого главы, и поэтому иметь в союзникам подобную армию было очень выгодно, даже не взирая на то, что Вей Ин мог сам уничтожить любой из орденов.
Пока в голове у Вей Ина строился план по востанию над всем миром, Лань Чжань спросил...
- Ты хочешь повторить поступок ордена Вень?
Вей Ин ухмыльнулся...
- Нет. Орден Вень взошел на самую вершину благодаря силе, я же взойду по всеобщему признанию. Если бы я захотел то уже давно бы использовал силу, но тогда мое с тяжелым трудом очищенное имя вновь было бы залито грязью.
- Тогда, что насчет Цзинь Гуаньяо?
- Цзинь Лин уже знает о том, что его убил я. Но видимо он ещё не узнал о его деяниях, с этим разберется Дзян Чен. Кстати, Лань Чжань, а? Лань Чжань, для чего ты здесь?
- ..........
- Ну раз ты просто зашел то рад приветствовать гостя. Хотел спросить через три дня ты ведь тоже отправешься в Юн Мен?
- Да, глава Дзян созывает всех на праздничный банкет.
Вей Ин кивнул, ровно через три дня будет праздник в его честь как он мог не радоваться, особенно, когда его брат лично готовит банкет.
- Лань Чжань, недавно приходил Сычжуй, он рассказал о твоем плохом состоянии в последнее время..
- Это неправда. Однако я не видел его уже больше месяца.
- Хехе... У нашего сына появились секретики ?
Лань Чжань не ответил, мочки его ушей покраснели...
- "нашего"?
- Именно. С самого детства я заботился о нём, однажды он даже назвал меня отцом. Когда я умер ты заботился о нём, можно сказать, что мы семья....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "