24глава

543 44 2
                                    

За дверью раздались шаги  , Лань Чжань немного помешкав забрал красное расписное письмо, остальное спокойно сложил на место . Дверь открылась и с улыбкой к нему зашел Вей Ин.

- Лань Чжань я принёс тебе чай. Почему ты стоишь?

- Тебя долго не было.. - присаживаясь на своё место он посмотрел на него, чем ближе он подходил к столу тем сильней он нерничал.

- Вот - поставив перед ним чай Вей Ин вернулся за стол - Хм.. - сложив все письма он убрал из в сторону - Когда я закончу с работой то помогу с поисками .

- Мгм...

- Хаха Лань Чжань, ты уж точно не меняешься.

- Ты тоже не изменился.

- Хмм... правда? Разве я не стал старше? - Вей Ин улыбнулся ему и порылся на столе. Но вскоре с лучезарной улыбки его выражение лица изменилось на серьезное и он рассеянно спросил - Ханьгуа Дзюнь ты случайно не видел красный конверт?..

Его руки дрогнули и собрав все силы он отрицательно показал головой.

Вей Ин нервно собрал все письма и скинул их со стола, он осмотрел ещё раз стол и шкаф, но письма не было. Раздраженно почесав голову он взял один из кувшинов, сделав глоток он выдохнул...

- Что было в том письме?

Посмотрев на Лань Чжаня он ответил - нечего интересного, одно из приглашений...

- Тогда.. почему ты так раздражен?

- Я не раздражен , почему ты так подумал? Я просто.. эм, немного устал.

Лань Чжань  подошел к нему и пристально посмотрел ему в глаза..

- Если ты устал то или отдохни, тебе незачем изводить себя...

- Так ты волнуешься обо мне? Я польщен.- не получив ответа Вей Ин улыбнулся - почему вы молчите Второй Господин Лань, Ханьгуа Дзюнь.

- Не неси чушь. Мне уже пора возвращаться , если мы найдем следы то я пришлю тебе письмо.

- Хорошо. Извини я не смогу проводить тебя, могу попросить слугу, что бы она..

- Нет необходимости. - на этих словах он развернулся и ушёл оставляя Вей Ина в одиночестве.

Стоило Лань Чжаню уйти как Вей Ин тут же кинулся искать письмо, он думал, что оно куда то упало или он его переложил, но никогда бы не подумал, что это письмо забрал Лань Чжань...

Эффектное Появление Место, где живут истории. Откройте их для себя