Раннее утро ... На черном троне возвышалась фигура , его взгляд алых глаз пугал заставляя дрожать , ухмылка внушала ужас , черная флейта и черно красные одежды дополняли образ демона.
Вей Ин сидя на троне смотрел на Вень Нина , рядом с ним был юноша в золотых одеждах , что опустив голову пытался отдышаться ...
- Давно не виделись Цзинь Лин. - улыбка появилась на лице Вей Ина , алые глаза приняли серебряный цвет . Подойдя ближе он гневно взглянул на Вень Нина и тот ту же удалился ...-ты задержался..
- Вей Ин! Что это все значит? Так это ты тот демон ?- гневный взгляд и уставший вид вызвали ещё большую улыбку...
- Ты устал!..отдохни , а потом я тебе все расскажу . Ли Лин отведи гостя в покои!- вышедшая девушка поклонилась и подошла к Цзинь Лину ...
- Молодой господин прошу идите за мной . - убедившись , что Цзинь Лин идёт за ней она направилась к гостевым комнатам ...
- Вень Нин !..- вернувшись на прежнее место , Вей Ин недовольно глянул на слуг и стражу ...- обьяснись ! По твоей просьбе я оставил все на тебя ...- пришедший Вень Нин пал на колени кланяясь в три погиба ...
- Господин Вей простите! Заклинатели держат стены клана ! Но это не надолго , через неделю мы полностью прорвем их защиту и тогда Господин расширит свои территории ....
- Хмм...Чин У ! Займись гостями! Не вкоем случаи не выпускай их из пределов дворца - слуга вышел вперёд поклонившись , быстрым шагом ушел ...- Мин Си , я слышал о трёх новых слугах , что нарушили правило! Приведи их сюда ...остальные занимаются уборкой !- отослав всех , Вей Ин потянулся , встав он вытащил флейту из пояса приложив ее к губам он заиграл...мелодия была незнакомой , нежной и спокойной ...
Прекрасная мелодия прервалась глухим ударом открывающейся двери ,..Мин Си шла впереди за ней следовали трое , их руки были в цепях , головы опущены и небольшая дрож выдавала их страх...- Господин ....эти трое и есте те нарушители!- поклонившись она удалилась ... Трое слуг упали на колени , моля о пощаде ....
- Какое правило вы нарушили?- спокойный голос Вей Ина заставил их ещё больше дрожать...- Я задал вам вопрос!
- М-м-мы ...это вышло случайно...Г-господин прошу поверьте мы не хотели ...- сделав глубокий вздох он продолжил - когда мы убирались ..., Мы...мы...мы случайно разбили один из талисманов ! Умоляю пощадите ! Мы исправим ...мы всё сделаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффектное Появление
RandomЯ Вей Ин и я вернулся причем очень странным образом... Но взамен за свое воскрешение он попросил исполнить его желание ... " История где Вей Усянь вернулся не в теле Мо Сюанью , а в свое собственное "