26

855 57 4
                                    

****

Проснувшись утром в своих аппартоментах в Слизерин Холле, Гарольд вздохнул.
-Как же я мог уснуть при нем!?
Пытаясь встать с кровати, он почувствовал ужасную слабость.
Собрав всю воль в кулак он встал и пошатываясь отправился в ванную.
Увидев свое отражение он выругался .
На него смотрели уставшие глаза, под которыми были чёрные мешки, особенно выделявшиеся на бледной коже.
Было ощущение, что он не ел и не спал минимум дней 10.
Да уж при обычном ранении он бы за ночь восстановлся, а вот ранение демоническими зачарованными клинками это вам не хухры мухры.
Эти клинки он выковал сам на алтаре в Блэк Хаусе, питая их своей демонической энергией.
Приведя себя в приемлемый вид,он вышел из комнаты и направился вниз.
-Опять, ты!-Смотря на синеглазого шатена спросил он.
Трипси, кофе.
-Не важно выглядеть? - оторвав взгляд от очередного фалианта сказал Марвало.
Хотел сказать тебе спасибо, за все это, если бы ты не отправил меня к Салу, я бы так и остался невминяемым.
-Если бы Зар не попросил, я бы не стал заморачиваться. Просто убил бы того кто опоздал мой род, при этом даже не имея к нему отношения. Но, Зар решил дать тебе шанс, по этому ты ещё здесь.
Кстати, Зар, ты где?
Из одной из многочисленных картин вышел призрак.
-Ты хотел меня видеть, Гарольд?
-Да, а теперь поведай мне, что за интриги ты крутишь за моей спиной? - не смотря на слабость, голос Гарольда был холодным как лёд.

-Я всего лишь хотел, чтобы мой род и род моей дочери процветал-Салазар смотрел в горящие глаза напротив.
-О, да и по этому ты решил навязать мне партнёра. А ты спросил меня или Марволо?

Марвало был удивлён, ведь за него никто и никогда не вступался. Он бы никогда не осмелился перечить своему предку, не смотря на то, что он призрак.
-Что ты от него потребовал? - кочнув головой в сторону Марвало, Гарольд.
ОТВЕЧАЙ, ты же знаешь что ты здесь в таком виде только благодаря мне и моей личной Магии. Или хочешь вновь в картину? - в голосе Гарольда звенел металл.
Салазар наградил того убийственным взглядом и прошипел...
-Он должен восстановить душу, принять главенство над родом моей дочери, а так же родить наследника Роду Слизерин.
-О, как! И как ты это себе представляешь? Думаешь мы просто сможем забыть о всех разногласиях и очутимся в одной постели? И тебя не волнует, что у меня уже есть партнёр.
-Для рода, можно и потерпеть-буркнул Слизерин.
Марвало старался не вмешиваться, он врервые, чувствовал себя дома и он боялся, впервые за долгое время он боялся вновь ощутить себя безпризорником.
-Знаешь, что Салазар!! мне можно сказать навязали род Слизерин только из-за за того, что твой родственник растерялся все мозги. Мне вполне хватило и своих родов. Я разрываюсь на части приводя в порядок все дела, думаешь легко тащить 4 умирающих Рода? При этом, чтобы интересы каждого рода были соблюдены.
А теперь ты ещё пытаешься мной монипулировать!!?
Что это за мальчишка такой, тащить 4 рода на своём горбу, невероятно-думал Марвало. Что же у него за наследие?!
-ТОЛЬКО У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Ведь рода Слизерин больше НЕТ.
Если бы призрак мог бледнеть, он бы побдеднел.
-Как? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ, МАЛЬЧИШКА? Ты отказался от роды?
-Прекрати на меня шипеть, ты не мой Глава и не мой отец, что ты за ерунду говоришь если бы отказался не сидел бы в этой гостиной, Менор бы закрылся. НАДЕЮСЬ ТЫ ПОМНИШЬ ИЗ КАКОГО РОД ВЫШЛИ Поттеры и Слизерины, а так же под чьей опекой была первая из Принцев?
-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!-ошалевшими глазами призрак смотрел на своего потомка.
Нужно иметь не обычайную силу, чтобы убедить магию вернуть род к истокам
-Да, да именно это я и сделал. Род Истинных Некромантов вернулся!!!
Так что , твой обет по поводу наследника не действителен.
И с руки Марволо осыпались один из 3 браслетов.
- Мне нужно все обдумать - и призрак скрылся из вида.
-Тебе так не приятна моя кондидатура? - впервые за весь разговор Гарольда и Салазара послышался тихий голос Марволо. Его наг трепетал перед Гарольд ом, даже не зная его наследия, видимо оно очень сильно раз его внутренний наг, чувствует себя защищённым и при этом не пытается оспорить главенство рядом с этим Магом.

Блэк осматривал сидящего в кресле мужчину лет 25-30.Тонкий, стройный, гибкий шатен с необычайно красивыми синими с красными крапинками глазами и пухлыми губами.
-Дело не в тебе, Марволо. А в том, что мной управляли почти всю мою жизнь и больше я не потерплю насилия над собой. Теперь все решения я принимаю сам. А что ты думаешь по поводу наших взаимоотношений?
-Хм, действительно между нами сложились давольно натянутые отношения. Я был под действием КРЕСТРАЖЕЙ, ты под зельями.Это странно, даже находясь в том состоянии я хотел видеть тебя рядом с собой, или убить если ты откажешься. Но не смотря на это, я хотел бы узнать тебя. ТЕБЯ НАСТОЯЩЕГО.
-ДА ТЫ СОБСТВЕННИК-хихикнул Гарольд. Ладно давай попробуем.
-Ах, да совсем забыл. Трипси.
Отправляйся в Блэк Хаус и передай отцу, что со мной все в порядке, вот только восстанавливаться буду здесь. И ещё перенеси в подвалы Басти. А так же распорядись об обеде.
Вот значит кто напал на Гарольда, странно в Малфой Меноре Лестренджи готовы были разорвать любого, кто посмеет навредить юношей, а тут такое.... - обдумыввал Марволо.
-Ты же не окажешься от обедать со мной? - прервал его раздумия Блэк.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя