35

654 50 4
                                    

Гарольд положил тело родовой камень.
Взяв мел, начал чертить рунный круг, слезы текли по щекам.
Вскоре круг был завершён, Гарольд делал это не осознано , очень быстро.
Положив порезанную ладонь к камню рода он начал напевать катрены воззвания.
Брюнет не смог смириться со случившимся, по этому был сейчас здесь, вливая кровь и магию в камень, надеясь что Хель поможет своему наследнику.
По стенам родового зала пробежала изморозь, воздух сгустился и стал чувствоваться горечью на языке.
Брюнет изможденный упал на колени перед появившейся перед ним девушки.
-Я знаю зачем ты призвал меня, Наследник, но -она замолчала , будто собираясь с силами. - Этой душе пришёл срок переступить мои чертоги.

Парень посмотрел в чёрные без белка глаза и засмеялся. В этом звуке не было ни намеки на веселье.
-Тогда, зачем я вообще встретил его? Зачем ты дала мне иллюзию того что меня можно любить?Зачем сначала склеила мое сердце,а теперь вырвала его с корнем? В чем смысл быть наследником Смерти и не иметь возможности вернуть любимого? Ответь мне!!!! -кричал юноша, наплевав на всё, зная кто стоит перед ним.

-Ты прав, Наследник. Даже наше родство не даёт тебя право забирать души. Но ты кое что забыл, общаясь со мной.
Я СМЕРТЬ, я не знаю жалости и любви.

Парень из последних сил поднялся на ноги, не обращая внимание на давящую магию и прошипел.
-Если ты не вернёшь его, я уничтожу род  Певерелл.

Она засмеялась , -Уничтожишь собственный Род? Наивный мальчишка.
-Да. -холодно ответил он.
Ледяные зелёные глаза встретились с чёрными.
-Проведу ритуал, и вновь разделю рода. И поверь мне я не пожалею сил и магии но уничтожу любое упоминание о роде Певерелл.
Девушка ухмыльнулась.
-Ну попробуй,не забыл о откате за уничтожение рода.И вероятно это тебя убьет.
-Мне не чего терять.  А умереть я не боюсь, я уже был за гранью. И ни какой откат не уничтожит мою душу, а значит она сможет переродиться.
-Не боишься значит. Ну отлично, -и девушка исчезла.
А на юношу обрушилась довящая магия.

Том и Салазар все так же сидели на трансфигурированном диванчике и ждали вот уже несколько часов.

Да благодаря одному ритуалу проведенному Гарольдом, Сал имеет телесную оболочку,правда лишь на территории поместья.
Но Сал и этому рад, он может пообщаться с жителями поместья, почитать в библиотеке, или выпить коллекционный алкоголь.
А главное помочь своему потомку и потомку своей дочери.

По стене прошла рябь и появилась дверь в ритуальный зал.
И через миг она отворилась, и из неё буквально вывалился бледный юноша,в потрепаной одежде Том видел, как торчат осколки рёбер, и на пол капала кровь.
Юноша поднял глаза на Тома, мертвые глаза и прошептал
-Нужно связаться в Рудольфусом  и Беллой, нужно организовать похороны. Я хочу захоронить его здесь в Слизерин Холле, как моего избранника. Но на это мне нужно согласие главы рода Лестрейндж. -Том, я могу попросить тебя и твоих бывших ПСов о помощи. Мне нужно знать все о стае, которую собрал Люпин.
- Хорошо, Гарольд. Но сначала тебя нужно поставить на ноги.
Юноша покачнулся и буквально упал в руки Тома.



Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя