33

819 54 6
                                    

Гарольд проспал трое суток. Травмы и проклятье, а так же стресс сделали свое.
Все это время Том пропадал то в Гонт меноре, то в банке, то на семейных предприятиях, почти разрушенных. Их пришлось восстанавливать практически с нуля.
Благодаря своему поверенному Драхману реконструкция шла полным ходом,здания для обработки магических растений и ингредиентов животного происхождения приняли прежний слегка улучшенный вид, шла полным ходом закупка оборудование, так же обработка поля были приведены в порядок и готовы к посадке целебных растений.
Том планировал обустроить современную лабораторию, и позвать в команду Северуса.
Правда нужно было ещё постараться наладить с ним отношения.
-------
Регулус все это время был как на иголках, только сообщения от домовика , что хозяин Гарольд жив , немного успокаивало его.
Большую часть времени он проводил в библиотеке и общался с матерью. Северус отправился в Малфой менор, по этому он был дома один, также он часто общался с Бель и навещал её малышей.
Регулус хотел попасть к сыну, но не смог, мало того что не знал месторасположение менора , но и на нём стояла сильная защита, что не допустит посторонних, не разрешенных хозяином, на территорию.
За эти 2 с небольшим недели он все больше и больше вникал в дела рода, его историю. Хоть он не мог посмотреть документы по производству и делам рода,он мог узнать все что возможно в семейной библиотека.

Северус появился через почти 2 недели, он был взволнован и растерян.
Расспросить его не удалось.
Они сидели у камина и пили кофе, когда воздух в гостиной заребел и через минуту на ковре стоял Басти, поддерживающий брюнета с Гетерохромными глазами. Тот был бледен.
-Я сам Басти.
Тот неохотно отпустил такое желанное тело.
-Добрый день Леди Блэк, бабушка. -улыбнулся он леди на картине, слегла склонов голову.
-Регулус.
И тут он увидел ЕГО.
Ноздри демона затрепетали, Басти мгновенно понял что происходит. Он подлетел к юноше и попытался его обнять.
-НЕ ВМЕШИВАЙСЯ, БАСТИ-зарычал он.
Лестрейндж понимал, что в таком состоянии, Гарольд не пожалеет и его, да и вмешиваться он не хотел. Внутренне Злорадствуя, он давно хотел увидеть как раздавят эту летучую мышь.
И он уселся в ближайшее кресло.

На руках вытянулись когти, зрачки вытянулись, а во рту стали видны клыки. Юный демон смотрел в глаза своей жертве и сдерживался.
-Что он тут делает? -прорычал он, касясь на Регулуса.
-Он мой муж, и твой отец. Его дом здесь. -Регулус решил расставить все точки на и.
-Ах, вот оно что!!! И давно, он стал этим самым отцом?
Вся злость куда-то делась, осталось лишь ледяное спокойствие.
-Ты же знаешь, его воспоминания были запечатаны.
-Я отлично это помню. Да папочка.
"-Альбус, долго мне ещё притворяться влюблённым школьником. Мне конечно приятно иметь под боком юное тело, тем более это тело сына моего врага,но все же..."

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя