42

476 32 9
                                    

В черном  зале на алтаре будто спаяном из костей лежал молодой человек, бледный словно смерть с большим количеством открытых рваных ран.
Если посмотреть со стороны  было ощущение будто  из алтаря торчать множество рук что буквально впились в плоть мага будто раздирая , но при этом жертва не могла умереть от кровопотери и магического истощения , будто сама Магия или Смерть не давала уйти юноше за грань.
День за днём тело сохло словно мумия из которой выжали все соки , а потом ослепительный свет и тело вновь принимает изначальный облик и все происходит заново, а замок и ближайшие территории набирают силу и восстанавливают свою мощь , потерянную в веках.Алтарь как насос выкачивал кровь и магию донора, магия пела, переливаясь  голубыми всполохами , феникс не может умереть ,рождаясь вновь  и вновь, сейчас его  аниформа лишь продлевала мучения .
В это время на пороге юноша уже не кричал .Он не помнил ни как его зовут ,ни кто он , он не знал сколько времени он провел тут .
Лёд пробрался в каждую клеточку тела .
Говорят глаза зеркало души  ,а сейчас глядя в глаза этого юноши понимаешь что   он принял всё. Он видел многое  и он не знал во что верить .Что есть его жизнь,а что лишь морок наведеный смертью. Его разные глаза приняли однородный холодный цвет , смотря в них видеть замёрзшие океан.
Корочки льда в океане, которые не перенесли ни одного лета, имеют белый цвет. Потому что вода там неспокойная и при замерзании внутри оказываются тысячи пузырьков воздуха. Они обеспечивают белый цвет молодому льду и служат опознавательным знаком.
После того как прошла зима, корочка начинает подтаивать и снова замерзает к следующей зиме. Верхний слой уже не имеет пузырьков и с каждым годом плотного льда становится больше и больше. Он приобретает голубой оттенок, а совсем старый – синий и лазурный цвет.А учитывая сколько прошло времени именно такой цвет приобрели его глаза.,
Он считал себя сильным ,но сейчас оглядываясь назад он видел насколько он нечтожен.Им всю жизнь играли и даже после того как он получил множество знаний им также пользуются .Какой же он дурак , даже его прародитель Люцифер не заступился за него,а сама проматерь наказала его за любовь и  получила всё чего хотела.
Её проклятый род набрал силу выкачивая его сущность  и вероятнее всего от такого количества силы  после окончания его плена ,сама Магия одарит род наследником . Возможно именно сейчас на алтаре Певереллов появится малыш  как только он поглотит всё включая душу своей жертвы,а его ад закончится .
"На диване у камина сидели двое :один из мужчин перебирал волосы другого.Они разговаривали тихо.
-Вот видишь как хорошо у нас вышло Басти , а ты не верил что мой план удастся.
Помнишь как только я понял что теряю контроль над собой я затаился ,а когда пришло письмо от лорда Блек именно я отправил тебя к нему, ведь точно знал что это мог быть только глупышка Поттер. И вот теперь он исправил мои ошибки Белла и Руди в полном порядке, занощивого Люциуса нет, он просто убрал с дороги мешающего мне  мага .Люц стал слишком самоуверен и пытался оспорить мое право сильнейшего .Ты влюбил в себя этого мальчишку и он пошел за тобой за грань , я всегда зная что он не умеет мстить ,даже мне дал шанс, хотя вшивых собак сжил со света .Это хорошо ведь на этих шавках метка не держалась , сделала после каждого обращения.
-Ага этот глупец сделал меня своим полным супругом,а без него я  смогу взять все в свои руки ,да и род Блэк вновь в руках Рега.Даже Хог теперь наш.
Проговорив все это они страстно целовались "

на этом сознание парня померкло и пришло новое видение
"Вот он стоит в запретном лесу напротив Лорда ,он пошел на смерть ради друзей и учителей ,ради маг мира и принял Аваду ведь он крестраж"
"Вот он просыпается в чулане  ему снился сон о том что он волшебник,и он пойдет в магшколу, но вот только выйдя из чулана он видит календарь и какого же его изумление когда мальчик понимает что сейчас 1993 август, значит ему 13 и он не был в Хоге."

"Дядя вновь кричит на него за разбитую тарелку ,а понимая что слова не доходят до племянника он бьёт его на отмашь. Мальчик падает ударяясь о угол стола.
Дядя приходит вы себя и видет расползающуюся лужу крови от головы мальчика .Вызвал скорую и врачи не констатировали смерть   крошечного не по годам  мальчика.А Вернон не может понять почему он сорвался на их тихого племянника ведь он знает что у мальчика проблемы с вестибулярным аппаратом и у него слабые руки , хорошо хоть ходит .
В ту ночь как они с Пет его нашли при мальчике не было документов и он очень замёрз ночью на улице.В записке было указано лишь то что это сын сестры Туни ,но вот только у его жены нет сестры .А Петти лишь увидев этого зеленоглазого малыша влюбилась и они решили его оставить .Так в их семье появился Джонатан Дурсль, позже они узнали что ночь на холоде не прошла даром для организма мальчика и у него не мало проблем со здоровьем."
"Вот он сбежал из приюта где жил всю жизнь ,по словам нянечки его сдала рыжеволосая девушка даже инеем не сказала"
"А тут он стоит на астрономической башне , после той информации что он узнал он не может так жить и расправив руки он летит вниз"

Множество картин пролетало перед ни за этот век.Ему было уже все равно где он и кто он.
Он открыл глаза и увидел перед собой двоих .Это была также самая Леди и смутно знакомый мужчина с огненно красной шевелюрой по  которой всполохами  пробегая огня .
Они кричали друг на друга но тут обессиленный юноша вновь проводился в темноту и если бы не его ледяная тюрьма он бы упал
"Он видит себя со стороны ,точнее своё тело на каком-то страшном алтаре -лицо исказила подобие на улыбку
-Так тебе и надо ,слабак.....А то возомнил себя божеством.Гори оно всё синим пламенем"

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя