29

805 59 3
                                    

***"
Казиматы Слизерин Менора напомнили Басти Азкабан. Не смотря на то что здесь не было дементоров, легче не становилось, сам замок будто тянул из мага магию и положительные эмоции.
Басти сидел на нарах и его тело пробивала дрожжь. По всему подземному этажу горело всего пара факелов, по этому в камере Басти было проктически кроиешная тьма.
Он не знал сколько уже находится здесь, то и дело провадиваясь в сон. Лишь по количеству принесенной еду он мог хоть немного ориентироваться во времени.
Прошла минимум неделя, но Гарольд, так и не пришёл.
Басти сходил с ума от незнания.
Он мучался вопросом, что с Гарольдом.

Что-то скрипнуло и Басти поднял голову. Его глаза заслезились, он отвык от света, а теперь у его камеры загорелся факел.
-Тебе понравилось, чувствовать мою кровь на своих руках? - холодный голос пронёсся по подземелью.
Басти смотрел на оперевшшегося на решётку очень бедного парня.
Его губы были почти белыми и потрескавшимися, а под глазами залегли синяки, в них не было того огонька,будто он провел в лихорадке не одни сутки.
-Гарольд, мой малыш... - Басти подскачил к решётке.
Парень по ту сторону даже не шелохнулся.
-Я не хотел! Мне так жаль... Это все Империус...
-Жаль..... Тебе жаль... Чего? Что я ещё дышу?! Должен тебя огорчить, я пока не спешу за грань...

Басти смотрел на Гарольда и не узнавал, что же произошло с его мальчиком? Что же Гонт сделал с ним?
-Трипси, перенеси гостя в спальню, пусть приведёт себя в порядок. Я буду ждать его в кабинете через час.
И Гарольд развернувшись ушёл,не оборачиваясь.
------
На следующий день после разговора с Гарольдом, Том был взволнован, был уже обед, а хозяин дома до сих пор не спускался.
Салазар также не появлялся и Тома это немного напрягало.

Том не считал Гарольда любителем поваляться в постели, скорее всего он работает в кабинете и позавтракал там.
Но все-же он решил найти хозяина дома.Ведь оставлять гостя в одиночестве это не комельфо.
Поднявшись на 2 этаж он направился в кабинет, но сразу же наткнулся на защиту, поставленную снаружи, значит Гарольда тут нет.
Подходя к комнате Гарольда, он вздохнул и постучал, но никто не ответил на стук, и Том толкнул дверь. Какого было его удивление, что она открылась.
То что он увидел в комнате,заставило пробежать муражки по спине.
Юноша был очень бледен и дышал прерывисто, рана на его груди вновь открылась.
Видимо вчерашний день парень держался за счёт своей магии, Салазар говорил, что те клинки которыми была нанесён рана были особенными и теперь Том даже и не знал что делать.
Всё исцеляющие, которые он знал не помогали, рана затягивалась максим на 2минута, а потом её края вновь расходились.
-Салазар срочно сюда. - проорал он.

Салазар появился через пару минут...
-Как ты думаешь, что это? Вчера же было все нормально. Он же после ритуального зала был уставшим но не более...
Слизерин потянулся к магии дома и подписался ею, снановясь на время материальным, этот эффект продлится не более 3 часов.
Он стал накладывать всевозможные древние распозноющие чары.
Подняв свои зелёные глаза он схватил своего истекающего кровью потомкам и потащил его к камню рода.
То что происходило было очень странно.
Положив тело юноши на алтарь он начал петь катрены, он просил у Магии прозрение, он должен был знать, почему его потомок получил откат от Магии.
В зале похолодало в нем появился силуэт белокурой девушки.
-Что ты хотел, МАГ, моя сестра не придёт.
-О великая, прошу скажите, чем прогневил магию мой потомок?
Оглядев лежащего на камне юношу она нахмурилась.
-Её детя не нарушал законов магии, это она знала точно. Но тогда, за что он получил подобное наказание....
Положив руки на его голову, она закрыла глаза и отрешилась от мира.
Через пару минут, она готова была метать молнии.
Её сестра слишком много на себя берет.
-Прекрати свои игры сестра, прорычала она, то что наследник не успел создать домен и вернуть моему Роду былое величие, это понятно, прошло слишком мало времени.
-С чего ты решила, что в его состоянии виновата я?-на мальчика навели очень древнее проклятье, причём тот кто сделал это был очень близок, когда то юноше.
Проклятье подкремлено кровной месть, вот только маг проводивший обряд не имел на неё ни какого права....
Проведя над Гарольдом рукой, Магия вздохнула.
-Какие же глупые нынешние маги!
Ей было интересно о чем думал этот маг... Да возможно наследник Её сестры действовал немного жестоко, но он отсек от того рода мага который своими действиями очень прогневил её, и этим заражал весь род. Если бы глава этого рода остался жив, ребёнок его потомка был бы сквибом.
Ведь на руках того главы было столько крови. У Тома же были смягчающие обстоятельства, крестраджи, а вот у его по следователя таких обстоятельств не было.
Тот всего лишь хотел власти не гнушаясь средствами для этого. Да ещё и готов был затачить ТАКОГО демона....
Если бы у него это получилось, даже на время, магия боялась даже представить, что бы сделал потом Гарольд. Тот бы стёр с лица земли всех магов и забрав свои деньги и Менор, а также партнёров, ушёл в другое измерение.
Такой расклад её не устраивает....
Придётся навестить этого идиота, что посмел навредить, тому кто очистил его род.

В это время в одном из Мэноров у алтарного камня стоял юноша, который проводил вторую часть древгего ритуала.
Положив на алтарь клык васелиска на верёвочке и ещё несколько вещей когда то принадлежащих Гарольду, он запел катрены прося о наказании тому кто лешил его отца, и тому ктого он так желал.
Но вот во время ритуала пошло что-то не так и парень упал от полного истощения прямо у алторя.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя