11

1.1K 73 2
                                    

***""

Встреча с Лестренджами прошла очень успешно.
-Даже очень - Гарольд потёр руки
Всё идёт по плану.
**Ресторан несколько часов назад**

К стольку за которым сидел Гарольд подошли двое мужчин : Родольфус и Рабастон Лестрейнджи. Коренастые широкоплечий с каштановыми волосами и карими глазами. Братья были очень похожи,только Родольфус носил небольшую бородку.
- Добрый день Лорд Блэк. (Род)
-Я бы не сказал. Присаживайтесь господа, нам многое нужно обсудить. (Г)
Оба Лестрейнджа сели за столик, а после того как официант принёс заказ и они отужинали.
- Ну, что обсудим сложившуюся ситуацию.
Ваш род не справился со своими обязанностями. Когда был заключён союз между нашими семьями вы приняли на себя некоторые обязательства.
Вы не уберегли ребёнка Беллатрикс,не уберегли её от Азкабана, и даже сейчас её состояние критично.
Я намерен разорвать договор о вашей триаде.
Родольфус как более вспыльчивый хотел было накинуться на Гарольда, но его остановил брат.
- Сядь, Родольфус! - дернув его за рукав прошипел Рабастон .
-Вы правы, Лорд Блэк. Мы не справились. Но я бы хотел обсудить все варианты нашего взаимодействия. Мы сделаем все лишь бы брак не был расторгнут.
- Ну, что есть один вариант, но врядли вам понравится.
Я готов, забрать Беллу и заняться её  и вашим восстановлением, также заблокировать ваши метки. Но ваш Род принесёт Роду Блэк вассальную клятву.
Гарольд смотрел в глаза Рабастон, он знал что несмотря на то, что он был младшим из братьев, но именно он являлся Главой Рода.
- Если вы действительно сохраните наш  брак и поможете с метками то мы готовы на клятву Роду Блэк.
- Отлично, тогда пойдёмте на выход. А после клятвы мы отправимся в Блэк хаус.
Беллу вы переправите сегодня же.
Мужчины последовали за Гарольд ом, в ближайшем закоулке они переместились портключом в вип комнату Гринготса. Клятвы были принесены и Гарольд отдал братьям адрес камина,так они и разошлись.
------
Белла была доставлена в Блек Хаус в спящем состоянии.
- Для проведения ритуалов очищения и зова к Магии можете воспользоваться гостевым ритуальным залом. Беллой займусь сам.
- Спасибо вам, Лорд Блэк.
- Ах, да! Дайте руки.
Гарольд, что-то прошипел и на участке ,где была метка появились тату 2 цепочки.
- Это блокирует их, позже попробую их и вовсе удалить.
Гарольд взял на руки Беллу, направился в ритуальным зал.
Вливая в камень магию, и принесенные дары, Гарольд просил покровителя рода- Гримм о здоровье и процветания рода.
Два часа спустя Гарольд буквально по стенке выходил из зала, позвал Кричера.
- Хозяин звал Кричер!
- Кричер, как там наши гости?Приготовь гостевые комнаты и перенеси Беллатрикс, она проспит ещё минимум до утра, так же я сейчас напишу записку, передашь её  Мастеру Шимману.Колдомедик нам понадобиться.
- Я спать, позаботься о гостях.
- Будет сделано, хозяин.
_______

Открывая утром глаза, Гарольд улыбнулся.
Вот вернём прежнюю Беллу, можно и Малфой Менор посетить.
Руди и Рабастон спустились на запах свежесваренного кофе и яичницы.
Оба мужчины выглядели лет на 10 моложе.
- Доброе утро, присаживайтесь, Беллатрикс уже пришла в себя, она сейчас спустится, кстати сегодня прибудет мой семейный колдомедик, он француз.
- Какие у вас планы, лорд Блэк?
- Можно, просто Гарольд. Планов много, вот хочу навестить Нарцисса и вернуть отца домой, как то он загостился у Вашего Темнейшества.

После этих слов Руди аж подавился.

- О, а вот и леди.

Белла очнулась в незнакомой комнате, но прислушавшись к Магии дома, поняла где находится.На удивление её сознание было ясным.
Приведя себя в порядок, она спустилась в столовую.
- Доброе утро, Белла. Как самочувствие.
- На удивление хорошо.
Белла смотрела на молодого человека перед собой и пыталась понять на кого он похож.

Видя её смущение, Гарольд решил представиться.
Он поцеловал кончики её пальцев
-Я Гарольд Регулус Блэк, Лорд Блэк тётя, вы, как и ваши мужья теперь под моей защитой.
Присаживайся, что будешь на завтрак?
Заказав круассаны и кофе, Белла принялась Завтракать.
Вскоре прибыл колдомедик, осмотрел всех и назначил реабилитационный курс зелий.
И вот сейчас они все сидели в гостиной.
- Белла, прости что поднимаю больную тему, но смогла бы ты принять ребёнка в род?
По моей просьбе, Гоблины находят маленьких волшебников в магловском  мире от которых отказываются родители, чаще всего это маглорожденные или дети сквибов. Я решил в одном  поместье организовать пансион, и взять этих малышей под патронаж,они станут моими вассалами. Роду нужно новое вливание.
- Ребёнка, сквиба или маглорожденного, только при полном введении в род, нам бы хотелось, чтобы малыш стал похож на нас. - переглянувшись с мужьям ответила Белла.
- Отлично, я отведу вас на днях посмотреть малышей которых уже нашли.
Вообще изучив, всевозможные хроники Гарольд выявил закономерность, что принимая сквибов в вассалитет, легче найти им правильную пару, можно тоже сквиба, главное просчитать их совместимость и тогда, их дети будут чистокровными  магами первого поколения с обновлённой кровью.
Мне ещё нужно будет набрать хороший штат работников для пансионата, и в поместье.
Так что планов и дел много.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя