15

1K 67 4
                                    

***"

Гарольд шёл по коридору на звук голосов с собрания Пожирателей,Басти и Руди чуть позади.
Открыв двери зала собраний ногой, он вошёл осматриваясь, на нём была мантия с капюшоном.
Видны были лишь его разные глаза.
-Давно не виделись Марвало.Получил мой презент? -
Улыбка озарила его лицо.
-Это было впечатляюще, но я бы хотел видеть твоё лицо. И да рад вас снова видеть.
Он кивнул на братьев.
Мне очень интересно, где вы пропадали и где ваша супруга.
Наставляя палочку на них - прошипел лорд.
-А ты бы не шипел,Марволо.Я тоже так умею.
Члены моей семьи, больше не носят твоё рабское клеймо.
Лорд был в бешенстве, кто-то решил ему указывать, но при этом ему было любопытно, что это за маг и зачем он пришёл.
-Даже не пытайся лезть ко мне в голову, недо-наг. - оскалился Гарольд.
У тебя есть, кое что, принадлежащее мне, и я заберу это...
Прожиратели были в шоке от этого наглеца....
-Да как ты смеешь, так говорить с Темным Лордом, Наследником Слизерин а-истерично завизжаоа Керроу.
-В каком МЕСТЕ ОН ЛОРД?Колечка родового, что то не видно.
Лорд бросил несколько Круцио, но они разбились о необычный щит.

Керроу  тоже хотела кинуть заклятие в наглеца, но её остановил брат.
-Заткнитесь, дура, он Феррира в полнолуние грохнул.
Пожиратели побаивались этого мага.
-Я пришёл, за Блэком, Регулусом Блэком и ты мне его отдашь...
-С чего ты это решил? Этот придатель давно кормит инфери.
Лорд уже терял терпение, хотелось с одной стороны наслать на наглеца Круцио, а с другой разложить его на шкуре у камина и хорошенько оттрахать, ведь наг в нем, чувствовал сильного мага, который был бы отличным Шаххес (женой,хронительницей гнезда)
-Как скажешь. Я тут показался у себя и кое что нашёл, занимательная вещица, жаль её уничтожать было, по этому перенёс её содержимое вот в этот кристальчик.
Гарольд вынул камешек агата и показал,его Лорду.
Марвало чувствовал, в нем частичку себя. И его ноздри трепетали.
-Ты же в курсе, чем наш знакомый гриффиндорце подпортил твою тетрадку? - частично выпуская анимагическую форму васелиска, точнее только клыки и ядовитые железы.
Лорд смотрел на юношу, который в момент приобразился. Наступили клыки с которых капало, что то желтоватое и густое.
На месте куда попадали капли, мраморный пол шипел и вздувался.
-Извини, не удержался..... Улыбнулса маг, деманстрируя ряд змеиных клыков.
-Ну так, что обмен, или я пошёл.
Вальбурга конечно расстроится, но это не моя забота. Надо было лучше воспитывать сыновей.
И он повернулся к двери, кстати кое кто жаждал с тобой встретиться, и Гарольд кинул под ноги Лорду активированный портал собственного производства, он перенесёт в нужное место того возле кого активируется.
Пошератели смотрели на место, где только, что стоял Лорд и не знали, что делать.
Руди, я оставлю с тобой Шехеса покараульте всех тут а я поищу свою Пропажу.
Гарольд, что то прошептал и на глазах изумленных Пожирателей с мага сполз живой васелиск.
-Ты знаешь, что делать малыш, рыпнутся можешь атаковать.
-Руди, малыш тебя подстрахует,  рыпнутся бей на поражение.
-Басти, солнце ты со мной.
-Да, мой ПРИНЦ. (Басти знает, что Снейп отец Гарольда, причём род его признал, в отличии от Снейпа)
Благодаря Магии крови, Гарольд моё найти кого угодно в этом помещении, а отца тем более...
Закрыв глаза он состедоточился на своей крови и от него потянулась Магическая ниточка, в подземелье.
Басти смотрел на юношу и восхищался им, при этом он осматривал все помещения с палочкой на готовые, ведь могло быть и так, что кто то из Пожирателей не находился в зале.

Спускались минут 15, магия вела за дверь, но на ней был пароль.
Гарольд выругался на парсилтанге и змейка на ручке зашевелилась.
- Ооооо, король змей пришёл за мной.. - прошипела змейка.
-О, да, такая красавица должна познакомиться ещё с одним королём змейссс.Откроешь мнессс,там членссс моегоссс гнездассс.
-Том как всегда думает что он исключительно, единственный знает язык змей.-глянув на Басти ухмыльнулся он.
-От мага пахнит королём  змейссс,сильный Шахесссс, сильное гнездоссс.
-Спасибоссс, палзи тебя встретит мой, фамильярссс.
На кровати в подземельях спал под стазисом молодой мужчина.
Проверив на наличие ловушек, Гарольд поднял его на руки, и покинул помещение.
-Давай мне, мой ПРИНЦ.
-БАСТИ.
-А, что! Ты и есть Чёрный Принц дословно.
-----------
Люди в зале очень нервнечали, некоторые слабонервных лежали в отключке, не каждый день, возле них ползает такое чудовище.

Люциус думал, как вы путаться из всего этого. Если с ним Лестренджами, значит и  Белла. А если Белла у него, то он и есть Лорд Блэк.
РУДИ ТОЖЕ НЕРВНЕЧАЛ, но по другому поводу, сюзерена и брата давно не было. И это напрягало.
--------
Двери открылись о Руди увидел брата с Регулусом на руках и Гарольда.
Малыш нам пора - прошипела тот и васелиск пополз на зов.
-Хозяин здесь есть пара магов корорые могли бы стать вашим Шахесссс. И тот, что исчез тоже хорошшшшш.
-Кто?
-Белый павлин с и тот от которого пахнет огнемссс.
Гарольд вытянул носом воздух и его зрачки вытянулись, ух ты  здесь инкуб, как интересно, и светлый эльф.
Подойдя к Люциусу он наклонился к его шее и провел по ней раздвоенным  языком.
Люциус боялся шевелится т.к.  команду с васелиска никто не снимал.
-Малыш он нравится тебе?
-Вкусссный павлин.
-Люциус, ты уже подписал документы для Нарциссы.
Тот поматал головой, в знак согласия. 
Гарольд наклонился к его уху и прошептал: "Плохо воспитал сына, Люц, очень плохо. Дразнить ДЕМОНА смертельно опасно. "

Глаза Люциуса расширились от ужаса, он попытался вытащить палочку.
Гарольд лишь щёлкнул пальцами и тот не смог двигаться, заклинание было очень сильным.
-А говорили, Малфои просчитывают все наперёд.
Надеюсь Цисси меня простит.
А Драко наконец поймёт, что нельзя дёргать тигра за усы.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя