В тронном зале древнего как мир замка сидел мужчина лет сорока ,если можно так сказать .Да действительно это была особь мужского пола ,но вот человеком он не был даже с натяжкой. Широкоплечий ,более двух метров ростом,с огненно-красной шевелюрой по которой всполохами пробегал огонь , красными глазами,заостренными ушами и парой рогов на голове мужчина сидел и смотрел на ярко полыхающий камин .Огонь всегда его завораживал .
Он уже довольно давно почувствовал появление наследника ,но посетить его времени так и не хватило .Немного поразмыслив Люцифер ,глава всех демонов ,все же решил наведаться к этому бедняге...Он потянулся по связи и оказался в чертогах своей сестрицы,а перед его глазами предстала ужасная картина .
Лёд ,что может быть хуже для демона? Люц даже передернул плечами ,он как никто мог понять что чувствует юноша .Лед смертельно опасен для таких как он ,он буквально тушит внутренний огонь демона и он перестает существовать ,все чувства и эмоции уходят так глубоко ,что его можно сравнить с жертвой низших демонов - дементоров .
Люц никогда не был мягкосердечным ,но сейчас он молил всех кого мог чтобы парень провел в этих мучениях не так долго.Оторвавшись от юноши он увидел ту ,кто была виной этого безобразия.
И разозлился жуткий скандал.
Двое высших шипели друг на друга как взвешенные дикие кошки .-Ты же понимаешь , что это убивает моего наследника?
-Он и моё дитя.-Фыркнула Смерть.
-Ты отличная мать , сестрица. Так мучить свое дитя из-за какой-то душенки .В голове Смерти мелькали разные мысли от того прав ли её брат , а также что испытывает её наследник, и самое главное она не знала сколько прошло времени с его заключения.
Для демона этот лёд крайне опасен. Более 100 лет во льдах , может убить такова как он.
Она взмахнула кистью и и в воздухе зависли цифры. 100 лет , 9месяцев и 24 дня прошло с момента заточения.
Хель заволновалась и начала умирать заклятье.
Как только лёд начал таять , юноша завалился на бок, теряя сознание.А в это время в поместье Лестрейндж очнулся Рабастон ныне Бастион Лестрейндж.
Его глаза пробежали по потолку. И он не понимал , как здесь очутился. Последнее что он помнил , встреча с оборотнями и сильнейшая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.