4

1.3K 88 3
                                    

****
Гарольд Блек провел в петле 5 лет, в реальности прошёл год,точнее год ,что прошел в реальности в петле тянулся пять лет. Сегодня прощаясь с учителями, а ныне друзьями,он сожалел что не встретил их раньше, а так же о потраченом времени в Хогвартсе.
Столько знаний он бы не получал в Англии, уж точно не при правлении Дамблдора.
За эти 2 месяца, что остались до его 17 летия нужно пройти аттестацию в гильдия, сдать экзамены за школьный курс в министерстве Франции, а так же навестить Флёр, насколько он помнит её, отец сидит в местном правительстве, в счёт долга за спасение младшей Делакур, он поможет ему с гражданством и информацией.
Так же сходить в банк к поверенному, подготовиться к встрече с Драко и к возвращению в Англию.
Нужно что-то решать с Дамблдором и обсудить кое-что с Лордом, в этом ему поможет Люциус.

Экзамены в министерстве прошли без проблем: нумерология, руны, трансфигурация, зелья, чары, зоти, история Магии все на превосходно.
В гильдии аттестация проходила в 2 этапа по каждой дисциплине, сначала подмастерье, потом мастер.
Вместо колец Гарольд выбрал браслеты которые нельзя снять постороннему, их легко спрятать под одежду. Сейчас на его предплечье красовался широкий браслет спаеный из 4 : Мастер Артефакторики( не получить без минимум подмостерья по трансфигурации и зельям) Мастер Ментальной Магии, Мастер Ритуалистики( минимум подмастерья в рунах, нумерологии и мастерство в Магии крови.) Мастер Боевой Магии.

Перед зеркалом стоял широкоплечий юноша принявший демоническое наследие:угольно чёрные волосы до пояса с вкраплениями синего, рост 185 см,но больше всего выделялись глаза, один ярко-синий (Блэк) другой чёрный с зелёными вкраплениями.
Молодой человек облаченный в классические чёрные брюки и белоснежную рубашку, с собранными синей лентой волосами готовился к встрече с отцом Флёр, Франциско Делакур,встреча проходила в одном из лучших ресторанов Франции.

Гарольд подошёл к столику в вип зале, где его уже ждали.
Всё посетители обращали внимание на такого колоритного молодого человека.
-Добрый вечер, месье Делакур.
Гарольд пожал руку мужчине.
-Добрый, не ожидал увидеть вас во Франции, вы очень изменились.
-Давайте не будем тратить время на ревирансы, а перейдём к делу.
-Люблю серьёзных людей, кивнул Делакур.
-Буду честным мне нужна ваша помощь, я мог бы собрать нужную информацию сам, но это займёт больше времени. Как по мне я прошу слишком мало. Вы же понимаете, что в счёт долга я мог попросить, что угодно.Габриэль милая девушка, не хотелось бы портить ей жизнь.
-Вы приняли наследие?! Могу я узнать какое?
Гарольд улыбнулся, и стали видны клыки, а зрачки вытянулись как у кошки.
-У меня мужской вектор Магии , Франциско, мой партнёр только мужчина, точнее нужно будет 2 партнера.
-Хм, жаль. Вы отличная партия. Ну так что за информация.
Гарольд протянул папку.
Лили Поттер, в девичестве Эванс. Бежала во Францию а 1981, возможно поменяла имя.
Нужна вся подноготная этой леди.
-Это ваша Мать! Хорошо.
-Не совсем. И ещё поспособствуйте продвижению получения гражданства.
-Отлично, давайте завтра здесь же подпиши договор.
-Конечно.
И они принялись за ужин обсуждая политику, новости из Англии и прочие мелочи.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя