-Воды -хриплый голос пронесся по комнате.
Тут же к мужчине подбежал брат и приставил кубок к губам.
Басти пил мелкими глотками.
-Где я?Я оборотень?
-Ты дома, в гостевой комнате, в твоей идёт ремонт. С чего ты решил что стал оборотнем?
-Я помню.... Напали оборотни и боль...
-В какой то степени тебе повезло брат. Ты не стал оборотнем.
- Как это?-перебил его Басти.
-Ты умер там , брат. Тебя похоронили более полутора года назад.И я не знаю на что пошёл , твой супруг, но он вернул твою душу. Правда тело у тебя теперь другое, и пришлось тебя в боковую ветвь ввести.
-Подожди, подожди какой супруг....?
-Гарольд конечно. Он связал ваши души самым мощным брачным ритуалом на твоих похоронах. Оставил себе право найти третьего для вашей триады, чтобы продолжить род.
-Ох, что же ты пережил мой малыш! Почему Гарольда здесь нет?
-Не знаю что тебе ответить брат. Я не видел его с того момента как он передал мне голову вожака оборотней.После твоих похорон он нигде не появлялся. Скоро пребудут Марволо и Салазар возможно им что-то известно. А ты поспи пока.Ослабленный мужчина повадился на подушку и отключился.
В то время пока Бастион восстанавливался в поместье Лестрейндж прибыли гости.
Домовик Лестрейнджей накрыл на стол и исчез . Белла была на верху с детьми. Она конечно уже знала о новом-старом жильце.
Мужчины заняли свои места и комната погрузилась в гнетущую тишину.
-Что значит твоё письмо, Руди.Куда опять вляпался Гарольд?
-Недавно мне пришло это письмо -Руди передал записку Гарольда и продолжил - а позже в поместье появилось тело мужчины.Я провел подобающие ритуалы и теперь он сын сквибов из боковой ветви и его новое имя Бастион Корвус Лестрейндж.Недавно он пришел в себя , последние его воспоминания это оборотни.
-Да...., дела . И мы ничего не знаем о Гарольде.Где он, что с ним?
-А габилен?
-А что габилен, туда никто попасть не может. Магия там бушует знатно.-Сказал Салазар.
-И это меня пугает , в прошлый раз после встречи с Госпожой , Гарольд вышел седым. Что же будет теперь, когда он буквально выкрал у нее душу.
Всех передернуло от предположений.
-А я то думал почему он имидж сменил?-хихикнул Руди. Нервы что скажешь.Так ничего не решив, сговорились держать друг друга на связи мужчины ушли. Перед этим Салазар проверил Басти и прописал ему зелья , что обещал сам сварить.
Тело на алтаре пошевелилось ,а глаза распахнулись и поместье огласил душераздирающий крик.
Разордранное почти окаменевшее тело молодого мужчины принимало нормальный вид горячая кровь текущая по венам была словно кипяток.Кости вставали на место с громким не приятным щелчком, ткани сростались Магия рода Певерелл бушевала то тут то там по особняку оживали портреты , бывшие в стазисе животные ,а также странные существа заменяющие домовиков.
Бледные будто детские трупыскрещенные с эльфами поднятые из могил.
Возле входа в ритуальный зал стоял мужчина во фраке 13 века.Вампир проснулся почувствовав ,что его хозяин возвращается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.