30

840 50 2
                                    


****
Гарольд очнулся спустя больше неделю, после произошедшего в ритуальном зале.
Если бы он не был демоном, то вряд-ли выкорабкался.
Почти 2 недели комы не прошли для него бесследно.
Всё это время Том поил его зельями, но они почти не усваивались, происходило почти полное отторжение.
Вызвать своего доверенного зельевара ( Снейпа ) он не мог, так как не являлся хозяином дома.
В тот день Магия сказала, что все зависит от самого Гарольда, от его силы духа. Если он сдастся - умрёт. Магия лишь залечила рану нанесенную Басти, правда остался тонкий шрам.
Том совсем забыл про пленника, а если бы вспомнил вряд-ли сдержался.
Мало того что он чуть не убил его возможного партнёра (а он сделает все, чтобы Гарольд обратил на него свой взор ) и плевать, что Басти уже является партнёром Гарольда,так тот ещё и предал его, когда перешёл на сторону Гарольда.
Том был одновременно зол и при этом понимал, если Гарольд останется с Басти им придётся налаживать взаимоотношения
---

Он выплывал из забыться очень тяжело, все это время он находился в полнейшей темноте, причём будто касаясь чего-то вязкого и липкого,иногда он попадал в ловушки этого места,будь то ледяное озеро или пещера с акромантулами. Он до сих пор не мог вздохнуть полной грудью, а закрыв глаза вновь оказывался в водоёме покрытом льдом.

Ледяная вода обжигала лёгкие, конечности сводило судорогой, каждая попытка вздохнуть отдавалась жгучей болью, ледяная вода впивалась своими иголками в каждую клеточку тела, раздирая лёгкие.
Он пытался пробить толстой слой льда, не имея при себе палочки, да и беспалочковая Вряд-ли бы помогла, ведь в этом месте он абсолютно не чувствовал в себе магию.
Гарольд чётко запомнил как услышал треск льда, звук был очень громким, практически оглушающим.Руки были разбиты напрочь, из под окровавленной кожи свясавшей ошметками, виделись кости.
Как только кромка льда треснула,и лёд пошёл ходуном он очнулся в своей комнате.
В камине потрескивал огонь, пахло хвоей.
Открыть глаза было непомерной задачей, а поднять руку сродни подвигу. Болело все от ногтей на ногах до кончиков волос. Будто он был под Круцио несколько часов.

Гарольд не мог понять, что с ним произошло.
Он помнил, что общался с Томом, а после помнил как уснул, а потом только боль, много боли.
Как только он смог разлепить веки он прошептал
"ПИТЬ" - и тут же появился домовик со стаканом живительной влаги. Поставив его на тумбочку он исчез, отправился оповестить гостя хозяина, что ухаживал за его хозяином столько времени.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя