40

444 24 3
                                    

Гарольд очутился в огромном помещении в Доль которого стояли стеллажи со светящимися шарами,это напомнило парню отдел тайн. Проходя вдоль полок и читая надписи он все же нашел нужный ему мутных шар с именем Рабастона и какой-то датой.
Только через несколько минут он понял что дата это момент отправки на перерождение и если бы он промедлил с ритуалом  уже через 3 дня Басти был другим человеком.
-Наконец я нашёл тебя ,моя душа.- прошептав это  парень начал зачитывать катрены и разбил сосуд.
В миг стало темно ,а дым шарика рассеялся.
-У него получилось -Гарольд был вне себя от счастья.Сердце трепыхалось в груди как птица в клетке.
-Боже у него получилось.
Он готов был прыгать от радости, с его плеч будто скинули непосильную ношу.
Но счастья не продлилось долго.
Зал наполнился холодом, все сосуды покрылись инеем,а его горло сжала чья-то костлявая невидимая рука, а над ухом раздался ледянящий душу шёпот.
-Как ты посмел забрать то что моё по праву.
Хватка на шее ослабла и Гарольд смог говорить,правда его голос был не громче шёпота.
-Это не так ,я пришел за своим.Я заключил с ним неразрывный союз и соединил наши души и на земле и в посмертии .
-Да ,это так ,но эта душа должна была очиститься и переродиться, и ты бы встретил ее вновь после твоей смерти.Но ты пошел напролом ,мой наследник и получишь наказание.
По спине демона пробежал холодок и он вздрогнул принял истинный облик.
-Я сделал бы все что угодно чтобы вернуть его, разве ты никогда не любила?!-прорычал он
-Ха ,ты так в себе уверен.Почему ты решил что отняв умения его душу я не заберу ее вновь ,ведь его время уже пришло?

Об этом он и не думал,ведь с Басти могло случиться что угодно.Где гарантия что он не попадет в беду.Хотя о чем он думает ...Басти уже там ,а это главное.
Смерть смотрела в лицо юноши,она в какой то мере даже восхищалась этим мальчишкой ,не каждый пойдет против Смерти.
Да и красив зараза - но этого она никогда не скажет в слух
Она разжала свой кулак и дунула в лицо парня ,в тот же момент по телу и крыльям пробежал мороз,а потом и вовсе покрылся льдом .Парень закричал ведь весь его торс и крылья  протыкали ледяные шипы  а,руки до локтя и  тело до пояса превратилось в ледяную статую.
Гарольд не мог даже шелохнуться.
- Твоя душа познает всю боль за ближайший век,а позже я решу что с тобой делать.
Кровь стекала по холодным отросткам ,что будто вросли в него.
-Ха да , здесь ты не можешь умереть ,ты будешь на гране .
Сказав это она исчезла оставив парня истекать кровью , а в это время его разум кричал ведь тот видел множество возможных сценариев.








Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя