****
ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ПОНЯЛ, РЕГУЛУС ОТБЫЛ ИЗ ДОМА ДО ТОГО КАК ГАРОЛЬД ПРИНЁС В ЖЕРТВУ НА АЛТАРЕ ЛИЛИ ЭВАНС, И ОН НЕ В КУРСЕ, ЧТО СЕВЕРУС НЕ ПОМНИТ НИЧЕГО! ДЕЙСТВИЯ В ДОМЕ СНЕЙПА ПРОИСХОДЯТ ЗА 3 ДНЯ ДО НАПАДЕНИЯ БАСТИ НА ГАРОЛЬДА. ВЕДЬ ОН ПРОВЕЛ ПЕРВЫЙ РИТУАЛ ПОТОМ 2ДНЯ ВОССТАНАВЛИВАДСЯ, ПОТОМ ВОЗВАНИЕ К МАГИИ.
-Ну здравствуй, мужинек-улыбка Регулуса больше напоминала оскал хищника.
-Регулус, ты как тут?Лорд же убил тебя?
-Сомнительный факт, раз я стою здесь. Может разрешить мне войти, нас ждёт серьёзный разговор.-Регулус был как никогда серьёзен.
А ещё лучше если мы перенесемся в Блэк Хаус.
-Ну уж нет, в дом Этой Шафки я не ногой.
-А Шафка - это Сириус, если я правильно понимаю. А Тебя не смущает, что это и мой дом?!И твой тоже!!!
Они вошли в дом, расположившись в гостиной. Северус достал бутылку скотча и два фужера.
Постучав ими он спросил.
-Видимо разговор будет долгим?
-Все зависит от твоих ответов.
Северус налил и подал Регулусу бокал.
-В принципе у меня только один вопрос к тебе!!!!Какого черта ты не воспитывал нашего сына, пока я лежал в коме?Или для тебя магический брак и наш наследник ничего не значит?!
Снейп хватало ртом воздух, что за бред несёт этот коматозник.
Регулус видя нипонимание в глазах собеседника вынул из кармана свиток с печатью банка Гринготс и подал его Снейпу.Северус всеже решил прочитать документ, ведь гоблинские документы не подделать.
"4 января 1978 год.
Акт о заключении магического брака между
Регулус Арктурус Блэком и Северус Тобиас Снейпом.
Свидетели :Вальбурга Блэк и проверенный рода Блэк - Кровохлеб."
-Почему я не...
И тут его голову пронзила острая боль (Лили думала, что Дамблдор просто стёр воспоминания обливейтом, но это не так, он просто скрыл их. Ведь как можно удалить такой большой промежуток времени)
Перед глазами мелькали картинки.
Северус упал на колени, из его носа пошла кровь от напряжения.-Север, что с тобой? - поднимая и усаживая Снейпа в кресло спросил он.
-Блоки на воспоминания-прохрипел Снейп.
-Акцио умеротворяющий бальзам и кроветворное.
К нему в руки прилетела пара флаконов из мантии Снейпа, висевшей на спинке стула. Споив оба флакона он принялся ждать.
-Ну как лучше? Вот объясни как оклюмент такого уровня не заметил этого?Северус вспомнил и их бурный роман, и первую проведенную вместе ночь, тогда на выпускном. Так же их тайный брак и договор с Эванс.
Он закрыл руками лицо осмысливая увиденное.
-Подожди, я не понимаю так Лили родила для нас наследника и проклятия с Рода сняты?
-Да.
-Но, подожди... Она же была женой Поттера и родила ему сына?
-А вот на этот вопрос ответь мне ТЫ? Как так вышло, что нашего сына, чуть не увёл другой род!!!!-Блэк готов был кричать.
Если бы он до совершеннолетия, не обратился за проверкой крови, то мы бы потеряли его!!! Он бы отошёл в род Поттер. Ты понимаешь????
-Мой Сын Гарри Поттер - эта новость накрыла его с головой.
Его истеричный смех пронёсся по комнате. - И он знает, чей он сын.
-Что за глупый вопрос? Конечно знает.
-Твою МАТЬ, КАК ЖЕ Я ЕМУ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ БУДУ.
ААААААААААААААААА-
"Ты унижал еговсе 5 лет, издевался. А главное, Ты спал с собственным сыном, " - напомнил ехидный голос внутреннего я.
Северус готов был орать во всю мочь, он мог воспитывать своего СЫНА, а вместо этого он был слугой двух господ.Рег, не мог понять, что же такого в том, что их сын ещё и Поттер.
-Север, ты ничего не хочешь рассказать?
-Я не могу... Я... СКОТИНА.... Рег, я мало того, что издевался над ним в Хогвартсе, так ещё и спал с ним по приказу Дамблдора, понимаешь.Регулус не мог поверить в услыщенное, как... Как ТАКОЕ могло произойти.
Он выпел залпом содержимое фужера, и встал.
Схватив Северуса за груди, он буквально шипел....
-Как... Как ты мог? Слезы бежали по лицу обоих мужчин.
На Снейпа посыпались удары один за другим, Рег не смущаясь бил по магловски кулоками.
Выпустив пар он взглянул на разбитое лицо мужа и вышел из дома, напоследок бросив
-Посмотрим хватит ли у тебя мужества посмотреть в глаза сыну.Выйдя за порог он аппарировал на Гриммо, там Кричер доложил, что хозяин отбыл в Поттер Холл.
Зайдя в свои комнаты он увидел артефакт сына,он мигал, свидетельствуя о имеющейся записи.В течении полу часа он просматривал запись.
Улыбка озарила его лицо. Взглянув на картину, на которой появилась его мать он произнес
- Мой сын истинный Блэк, его враги идут на пользу его родов.
И на лице Вальбурги расцвела такая же улыбка.Северус Снейп сидел в своей гостиной и пил одну за одной, пытался осмыслить всё что он узнал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanficЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.