В первую очередь Салазар залечил руки Гарольда, что самое удивительное те травмы что тот получил в своем коматозном сне появлялись на яву,видимо последствия проклятья.
Молодого человека поили питательным зельем и как только у Гарольда перестала кружиться голова, когда он вставал ,он сразу же вызвал одного из своих домовиков.
-Хозяин звал Трикси.
-Басти в камере?
Эльф покачал головой в ответ.
-Приготовь гостевую комнату не далеко он кабинета.
-Будет сделано хозяин,-и эльф исчез.
А Гарольд решил посмотреть в глаза тому,кому доверился не смотря ни на что.
Спускаясь в подземелье он опирался рукой о стены,он шел покачиваясь зажигая факелы по пути.
Басти был тут ,потрёпанный ,похудевший и с синиками под глазами.
Гарольд видел в его глазах такую тоску ,что решил загнать собственные противоречивые чувства подальше и все же выслушать его .Но Певерелл чувствовал такую слабость,что не смотря на свое наследие готов был упасть тут же, собрав себя в кулак он открыл камеру и отправился на верх, пока домовик перенес узника в приготовленные для того апартаменты.Сейчас он сидел за рабочим столом в своем кабинете и ждал, при этом просматривая документы ,присланные зеленошкурыми.
Приведя себя в порядок Басти несмело шел за домовиком.
Некоторое время назад он отдал бы все ,чтобы побывать в родовом гнезде самого Салазара Слизерина, но не сейчас.
Он очень инервнячал,хотя то что Гарольд не убил его на месте ,обнадёживает.Постучав в дверь, он вошёл в просторный кабинет.
Вся мебель в нем была из светлого дерева ,темно-зеленые шторы закрывали обзор на территорию поместья.
-Присаживайся,Басти, разговор будет тяжелым- указывая на стул напротив , сказал хозяин дома.
-Я готов выслушать тебя,хотя видит Мерлин все мое нутро требует немедленно разорвать предателя.
На Басти смотрели уставшие ,потухшие глаза.
-Хорошо,я расскажу,только ответь на мой вопрос.
Что с тобой произошло,после того?Я понимаю что травма была тяжёлой ,но магия и зелья давно бы справились с последствиями,значит случилось ещё что-то?
-Это сейчас не имеет значение. Всего лишь проклятье.
Басти вздохнул и все же поведал и о том как ходил в Лютный,как получил Империо и получил приказ об убийстве его, Гарольда.
Гарольд также просмотрел его воспоминания о том дне и пришел к выводу ,что Басти не врал.
Эта новость буквально помогла дышать ему полной грудью.
Как бы он не злился на Басти,он любил его,и возможное предательство съедало его изнутри.
Он пошатываясь встал из-за стола и пересёк комнату устраиваясь на коленях мужчины.
Ему стало так спокойно, он готов был свернуться калачиком ,как кот на коленях хозяина. С этим человеком он мог показывать свою слабость, и вести себя соответственно возрасту.
Ему 17,но за его грозным видом, и магической силой,все забывают об этом.
Он потерся носом о шею мужчины,вдыхая терпкий запах и вымученно улыбнулся.-Я бы не вынес ,если бы ты сделал это по своей воле.-прошептал он запуская пальцы в густую шевелюру.
Пойдем спать ,А....
Басти подхватил свою ношу на руки, было ощущение что юноша похудел в двое и это пугало.
Появившийся эльф показал ему дорогу в комнату хозяина.
Рабастон аккуратно,стараясь не тревожить,опустил юношу на постель .Тот доверчиво заснул на его руках .Тот был очень бледен, потрескавшиеся безцветные губы,впалые щеки и это только то что он видел,лишь скользнув взглядом.Накрыв юношу он провел пальцами от лба к подбородку и вышел из комнаты,ему нужно было узнать,что случилось с его мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.