***""
Как только Драко оказался в гостиной Менора, он сразу понял, что совершил самую ужасную ошибку. А назад не зная адреса, он вернуться не мог.
От осознания своей беспомощности он упал на колени и заплакал. Никто и никогда не видел наследника рода Малфой в таком состоянии. В таком виде его и нашла Нарцисса.
-Мама, я идиот. Я потерял его. Я испугался его настоящего.. Я... Я... я... Что мне делать мама?!
-Что произошло сынок. Что значит настоящего.
-Мама все время в Хогвартсе Гарри опаивали зельями, и на нем была куча закладок,а теперь я узнал его настоящего и я испугался...
-И что же в нем такого страшного.
-Он сказал, что убьёт любого кто, покусится на него или его близких.Будь то лорд или директор.-И что в этом такого, твой отец, тоже за семью горой.
-Я видел его глаза, мама, он убьёт и не поморщится.Конечно понимаю что с его детством он не мог стать белым и пушистым, но все же.
-Драко, он будущий Лорд, ему положено всеми силами защищать семью.
Напиши ему, расскажи что чувствуешь.
-Мам, а крестный тут?
-Они с отцом в кабинете.
Хорошо, я к себе.
----
Собираясь в Англию, Гарольд прокручивал свои планы.
Зачем он едет в Англию спросите вы, на это много причин. Во-первых ,он хотел найти отца, Регулус Блек был пожирателем, потом и вовсе пропал, но гобелен показывал, что он жив.
Во-вторых ,у него был кровник, и это не Реддл,как вы могли подумать, это Дамблдор.
И в-третьих, была якобы мать, которая только и бредила о его смерти, чтобы завладеть его денежками. Наивная, грязнокровка.
С Делакуром он договорился, жеребят ему переправят позже.
Бережно упаковывая оружие и книги он насвистывал любимую песенку, он даже переделал маглов кий плеер, чтобы не расставаться с музыкой.
С друзьями он попрощался после совместного похода в ресторан.
Собравшьсь с духом он активировал портал в Блэк Хаус.
Во время его отсутствия дом был замечен магией, Гарольд спустился к камню рода и напоили его своей кровью.
-Любимый хозяин вернулся - проскрипел Кричер.
Да Кричер, я в банк, готовь ужин к моему возвращению. И жди пополнение домовиков.
Сказав это он аппарировал к банку.
-Добрый день хранитель золота, достатка и процветания.не нужен поверенный рода Поттер и Блек.
-Грипхук проводи юного госпадинаВойдя в кабинет поверенного Гарольд поприветствовал гоблина, попросил полную проверку.
И вот спустя пол часа Гарольд читал полученный документ.
Гарольд Регулус Блэк Принц - Поттер, Слизерин.
Родители : Арктурус Регулус Блэк и Северус Тобиас Снейп не принятый Принц.
Лилит Эванс договор на вынашивание.
ПРИЁМНЫЙ ОТЕЦ Джеймс Карлус Поттер.
Родовые дары:
РОД БЛЭК :Анимагия, кровная магия, боевая магия.
РОД ПРИНЦ:Ментальная магия, зелья.
РОД ПОТТЕР:боевая магия, артефакторика.
Наследник Блэк по крови и Магии, наследник Принц по крови и Магии, наследник Поттер по Магии, наследник Слизерин на правах победителя.
Родовые дары раскрытие полностью, принято наследие-Демон.
Анимагичнская форма: Ледяной феникс и василиск.
Далее шёл список имущества и сейфы.Подняв глаза от свистка он обратился к Крюкохвату.
-Я бы хотел примерить кольца.
Вскоре на его руке помимо браслетов красовались 4 кольца.
-Я бы хотел узнать, что там с Поттер Холом, Принц - Менором и Слизерин-Кастолом.
-Вызде нужен ремонт и обновление защиты. Блэк Хаус пока единственный пригоден для жилья.
-Хорошо, мне нужны лучшие мастера, а также несколько домовика на Гриммо. Если справитесь за 2 недели, гонорар получите в двойном размере.
-С вами приятно иметь дело Лорд.
Лучше Домовики будет доставлены,через пол часа, а деньги за них списаны со счета. Вот шкатулку для связи с банком и ваш зачарованный кашель, и карта для оплаты. Все отчёты будут отправлены в срок.
-Довстречи мистер Крюкохвату, надеюсь с остальными проверенными вы найдёте общий язык.
Маг исчез несмотря на чары банка.
-Силен, проскрипел гоблин и принялся за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
Fiksi PenggemarЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.