Глава 2. Страшная новость

8.7K 195 30
                                    

Когда мы зашли в колледж, я направилась в кабинет математики на третьем этаже.

- Стой, у тебя сейчас в этом кабинете пара? - окликнул меня сзади парень, который всё это время шёл за мной. Я поворачиваюсь к нему и киваю. - Ты наверное что-то перепутала, так как у меня сейчас тут урок математики. - Останавливаюсь и смотрю на проходящего мимо меня парня, который в следующую секунду стучит в нужную мне дверь. - Простите за опоздание, могу зайти?

- За пропуском, молодой человек. - слышу голос Наталии Григоровной. Он закрывает дверь и направляется куда-то по коридору.

- Пошли.

- Куда?

- За пропуском, куда же ещё.

- Э-э-э нет, это только тебе туда нужно, - складываю руки на груди.

- Там и твоя группа, так что не думай, что Натка тебя помилует, - уже не впервые слышу, как старшекурсники так называют математичку. Пошли, Ника. - берет меня за край куртки и тянет за собой.

- Стой, а откуда ты знаешь мое имя? Откуда ты вообще меня знаешь? - смотрю в его спину и слышу, как он начинает смеяться. - Ты чего ржёш?

- Мне кажется тебя и твою подругу Лену теперь все знают, - я резко останавливаюсь, вспомнив вчерашние сообщения от подруги. Может это как-то связано? Ничего не понимаю. Что я уже пропустила?!

- Я не понимаю, обьясни мне, - смотрю в его глаза, но его многозначительный взгляд падает на мою грудь и опять начинает улыбаться. - Ты придурок?

- Ты правда ничего не помнишь? Даже это... - он направил свою руку к моей груди и я быстро отскочила назад.

- Что ты делаешь? - смотрю я на него, округлив глаза.

- Значит, правда ничего не помнишь? - поднял удивлённо свои брови.

- Нет, я не понимаю, о чём ты. Что я должна помнить?! - чувствую, как жар проходит по моему лицу и я заливаюсь румянцем. Да куда там румянцем, я красная, как помидор.

Парень опять начинает смеяться надо мной.

- Идешь или нет? - спрашивает тот, но я продолжаю стоять, как вкопанная.

- Ты надо мной издеваешься? - я начинаю уже злиться, от чего мой голос немного повышается и раздаётся эхом по коридору.

- Слушай, ты правда ничего не понимаешь?

- Что я должна понимать? - смотрю на него и понимаю лишь то, что внутри уже все кипит. Он достаёт из кармана свой телефон и что-то в нём находит.

- Вот, смотри, - протянул мне мобильник, в котором было видео. Сначала я ничего не могла в нем разобрать, так как там громко играла музыка и какой-то яркий неоновый свет, из-за которого сложно кого-либо там узнать. Но потом я увидела несколько взрослых парней с голым торсом, в руках которых стаканы с алкоголем. Они то ли кричали, то ли пели. В этой суматохе у меня еле получилось узнать Лену, которая пытается забраться на стол. О боже, она, кажется, без футболки? Но когда камеру поднимают выше, вижу.. себя. Я стою на столе в одном лифчике и джинсах, и танцую.

В эту же секунду меня словно током ударяет. Это было, наверное, на позапрошлых выходных, когда мама уехала к бабушке на несколько дней и я позвала к себе Лену. Но вот кто эти парни?! Почему я это не помню?

После того, как я увидела более чем достаточно, парень спрятал свой телефон обратно в карман, а я продолжаю стоять без признаков жизни. Уставившись в пол, я молю Бога сейчас провалиться сквозь землю. Как же мне стыдно поднимать глаза.

- Что-то припоминаешь? - чувствую на себе его испытывающий взгляд, но я даже слова сказать не могу. - Ясно. Да ладно тебе, с кем не бывает.

- С кем не бывает? Да я вообще ни черта не помню. Я даже не знаю, кто эти парни! - стою все ещё в шоке от увиденного. - Постой. Откуда у тебя это видео?

- Да у кого только нет этого видео, - развёл он руками.

- Что-о-о? - Кажется в этот момент челюсть мне отбила ноги. - То есть, весь колледж видел это видео?

- Сто процентов, - спокойно отвечает тот.

- Господи, - я закрыла лицо руками, - надеюсь, это не дойдёт до директора. А если дойдёт до директора, то и мама узнает...

- Успокойся, в этом колледже и похуже случалось. Так что, даже если он узнает, то удивляться не станет, да и родителям твоим он точно не скажет. Эх, первокурсники, это вам не школа.

- Куда ещё хуже, - пробубнена я. - И кстати я учусь на втором курсе.

- Окей. Пошли, а то потом и пропуск не поможет, - он протягивает мне руку и я, немного подумав, хватаю её. Больше всего мне сейчас не хочется находиться в этом месте. Как на меня будут смотреть? Это полная катастрофа и мне надо обязательно поговорить с Леной.

Взяв небольшие бумажки с распиской, мы направились обратно. По дороге ко мне доходит, что я всё ещё не знаю имени этого парня.

- Кстати, а тебя как зовут? - он поворачивает на меня голову и улыбается.

- Илья.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя