За несколько часов до этого
От лица Ильи:
Целую неделю собирался написать Нике, но никак не доходили руки. И вот она сама позвонила мне и я сразу же ответил:
- Привет.
- Привет, пропажа, - улыбнулся я, - как ты?
- Я хотела спросить, твое предложение ещё в силе? - странным голосом спросила девушка, но я решил не придавать значения.
- Конечно в силе. Ты когда свободна?
- Да прямо сейчас.
- Сейчас? - я немного растерялся, вспомнив о встрече с друзьями через несколько часов, но терять шанс я не намерен. - Да, давай. Я заеду за тобой через 20 минут.
- Супер, - теперь услышал нотки радости в голосе кареглазки.
Я положил трубку и встал из-за стола, - курсовая тоже подождёт, - пронеслось в голове.
Я взял ключи от мерса и выбежал из дома.
У меня уже давно есть идея, куда можно сводить Нику, надеюсь ей понравится. Ко всему этому я сегодня обязательно должен сказать ей о своих чувствах. И так уже тяну несколько недель. Случилось это даже не в то утро в маршрутке, а на много раньше, когда она даже не знала обо мне, а точнее не помнит.
Помню, как двоюродный брат позвонил и пригласил потусить с какими-то девчонками и ребятами. Сначала я отказался, но потом передумал. И ни разу не пожалел об этом, потому что там я и встретил её. Правда, вначале подумал, что она одна из тех девушек, которые на одну ночь, но это длинная история.
Через пару минут я уже стоял под её домом и Ника не заставила себя долго ждать.
Пол года назад мой друг со своей девушкой открыли своё кафе. Народ сразу же полюбил это место, ведь это не обычное заведение, а с изюминкой: на втором этаже есть небольшие комнаты для влюблённых или друзей, в которых есть огромные окна на весь потолок и ещё можно смотреть фильмы за счёт проекторов, как в кинотеатре. Уверен, это место идеально подойдёт для признания.
Наше время
От лица Марка:
Я тяжело выдохнул, переворачивая страницу книги «Тонкое искусство пофигизма», пытая разглядеть буквы под тусклым светом от лампы. Кажется, перечитываю её уже сотый раз и все равно нахожу что-то новое для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...