От лица Ники:
Экзамен с английского уже начался, а я никак не могу сосредоточиться на вопросах. Все мои мысли были в спальне Марка, в его объятиях. Я вспомнила каждую секунду с ним этим утром. Его прикосновения, ласки, манящий голос и сладкое «Ты моя!». Он бывает таким нежным, что не страшно отдаться ему полностью и отдать своё сердце. Пусть делает с ним, что хочет. Такой счастливой я не была никогда.
К счастью Лена в это время ещё спала и ничего не слышала, в конце концов я на это очень надеюсь. Ведь в какой-то момент я перестала сдерживать свои эмоции и нас могли услышать. К тому же вчера я ей сказала, что у нас с Марком ничего нет.
И тут я вздрогнула, будто меня пронзило осознание. Поскольку я правда не знала, что между нами. Про отношения мы ещё не говорили. Оказывается мы с ним совсем ни о чем не говорим. Знаю только, что между нами дикая страсть, которая тянет друг к другу, словно магнитом. Что-то неизведанное, запретное и манящее.
Ещё я целое утро пыталась скрыть засос на шее тональником. Совсем не понимая, в какой момент Марк его поставил. Мысли о его поцелуях и пухлых губах вновь спровоцировали тянущие ощущение между ног. Как жаль, что я сейчас сижу в колледже, а не в его объятиях. Поскорее бы уже вернуться домой и опять позволить сделать со своим телом все греховные помыслы, которые погубят мою душу.
Я опять глянула на листик с тестами и, рандомно расставив крестики под вопросами напротив вариантов ответа, поспешно сдала работу учителю и покинула аудиторию. Я спустилась в кафе на первом этаже нашего колледжа. Взяла латте и села за пустой столик. Народу почти не было, так как пары еще продолжались. Через пару минут я увидела Илью. Парень взял кофе и направился ко мне.
- Привет, можно? - он указал на стул напротив меня.
- Привет, конечно, - улыбнулась ему. - Не выспался? - кивнула на крепкий кофе, который он держал в руках.
- Можно и так сказать, - блондин сделал глоток. - А ты чего одна?
- Написала экзамен раньше всех и теперь свободна, - решила не впадать в подробности, что экзамен я сто процентов завалила.
- Понял. Минутку, - парень встал из-за стола, направился к буфету и вскоре вернулся с круассанами. - Вот, угощайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...