Сейчас всего лишь пол пятого, а день кажется давно должен был закончится. В голове все ещё витают вопросы, ответ на которые мог дать мне только один человек. И сейчас я уверена на сто процентов, что готова поговорить с этим Дьяволом.
Я нашла в комнате свой старенький телефон, набрала полные лёгкие воздуха и нажала на имя «Марк». Несколько гудков, миг и в моих ушах раздался очень родной и ласковый голос.
- Слушаю, солнце.
Солнце. Так он меня ещё не называл. Странно слышать от него такие приятные слова, но актёр он хороший.
- А ты где? Тебя целый день дома нет.
- Соскучилась по мне? - довольно поинтересовался тот.
- Приедь сейчас, - попросила я и после небольшой паузы парень пообещал быть скоро дома.
И не соврал, ибо спустя всего двадцать минут его машина въехала в наш двор.
- Малышка, я дома, - не успел он зайти на порог, как начал громко и бодро звать меня.
- Тише, а если бы я была не одна дома? - появилась я из кухни и облокотилась плечом на стенку.
- Это не важно, пусть весь мир знает, что мы вместе, - улыбнулся брюнет и подошёл ко мне вплотную.
И ведь если бы я не знала всей правды, то от только что услышанного у меня бы выросли уже крылья. Ибо он ещё не говорил о том, что мы вместе.
- Ты уверен, что хочешь, чтобы все узнали какой ты монстр? - почти безжизненно спросила я, ну или мне так показалось.
- В каком смысле монстр, Малышка? - после недолгой паузы спросил парень с уже более серьезным и немного растерянным выражением лица.
- Ты знаешь о чём я, - развернувшись на пятках, я пошла в гостиную, а Марк следом.
- Нет, я не понимаю, - как-то взволнованно ответил брюнет.
- Хорошо, - я села на диван и парень повторил это действие рядом со мной, - тогда я сама тебе всё объясню, - я незаметно впилась ногтями в ладонь второй руки, чтобы заглушить желание расплакаться, даже не начав. - Марк, я знаю о споре, - я решила замолчать и посмотреть на реакцию парня. Он весь будто бы побледнел.
От лица Марка:
Что, чёрт подери?! Она всё знает? Какой я идиот, ведь мог и сам догадаться. Её поведение эти дни было таким странным, а слова сухие и бесэмоциональны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...