Глава 10. Ангел-хранитель

5.6K 177 31
                                    

Я решила пойти домой пешком, хоть идти было далеко, но мне нравятся длительные прогулки. Тем более проветриться после того, что узнала было необходимо. Оставшись один на один со своими мыслями, я не заметила, как уже стемнело. Домой оставалось ещё несколько кварталов. Решив сократить дорогу, я пошла через старый парк. Тут почему-то горел один единственный старый фонарь. Я помню, как в детстве я сюда часто приходила с папой. Сейчас я тут почти не бываю. Остановившись возле старой площадки, я стала вспоминать все веселые моменты с ним. Мне его иногда очень не хватает. Продолжая рассматривать давно забытое место, вдруг я увидела вдалеке мужской силуэт, который, кажется, смотрел в мою сторону. Сначала я подумала, что мне показалось, поэтому начала всматриваться сильнее и потихоньку отходить назад. Холодный пот покрыл мою спину, но неожиданно я услышала за спиной шаги и вздрогнула.

- Кто это? - я резко обернулась и увидела какого-то парня, от чего мне стало немного спокойнее, что я не одна в этом парке.

- А кто это у нас тут? - он начал всё ближе подходить ко мне, его лица я не видела, так как парень стоял спиной к единственному источнику света. - Почему одна? Не поздно для прогулок?

- Простите, мне нужно уже идти, - я начала отходить назад. Как вдруг за спиной послышался голос ещё одного незнакомца.

- А куда это ты? - я застыла на месте. Он схватил меня за локоть и толкнул к первому парню.

- Эй, ты что делаешь? - начала возмущаться и пытаться вырваться из рук незнакомца, но поняла, что так будет только хуже. - Пожалуйста не надо, - к моим глазам начали подступать слёзы.

- Чего ты дёргаешься, тебе же понравится, - сказал второй и подошёл ко мне.

- Нет-нет, пожалуйста, - кричала я, но никого из них мои слёзы не останавливали. Руками я не могла пошевелить, ибо их держал за спиной первый мужчина. Поэтому сразу сообразив, я ударила ногой в живот второму обидчику, который начал срывать с меня пальто. - Помогите, - кричала, как можно громче и в этот момент я увидела, как тот силуэт вдалеке начал приближаться, луч света упал на его лицо и я его узнала.

- Вот же мразь, - парень со всей силы ударил меня по лицу и с носа пошла кровь. - Кричи сколько влезет, тут все равно никого нет и тебя никто не услышит, - агрессивно крикнул мне в лицо. Я опять посмотрела в сторону силуэта, но там уже никого не было. Разве мне показалось?

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя