От лица Ники:
Я пробиралась сквозь толпу, толкая людей.
- Эй, аккуратнее, - недовольно крикнула незнакомая девушка.
- Простите, - ответила, даже не посмотрев на неё.
Выбежав из толпы, я остановилась и просто замерла на месте. Кажется, моё сердце тоже остановилось, когда я увидела, как врачи на носилках везут в машину скорой помощи двух молодых людей, их тела были накрыты белой тканью. Как же я молю Бога, чтобы это оказалась не Лена. Слёзы начали течь из моих глаз ручьём. Я не могу пошевелиться, мне не хватает воздуха. Не могу представить свою жизнь без неё. Единственная моя подруга, которая всегда понимает меня. Я не могу её так просто потерять из-за её же глупости.
- Ника, - до боли знакомый голос позвал меня со стороны. Я обернулась и увидела её. Девушка бежала из толпы ко мне.
- Лена, - я очень крепко обняла её, но слёзы стали только сильнее течь из моих глаз, - ты жива.
- Конечно жива, глупышка, - вытирая свои слёзы, которые смешались с дождём, сказала она.
- Какая же ты дура, - я отстранилась от неё и посмотрела в глаза, - Почему ты мне не позвонила, я же чуть с ума не сошла. Ты это понимаешь?
- Понимаю. Прости меня, - она виновато опустила глаза, а я ещё раз обняла её.
- Больше никогда, слышишь, никогда так не делай, - она кивнула в знак согласия, - Поехали домой.
- Ника, я маме сказала, что сегодня у тебя ночую. Но я буду у Стаса.
- Ладно.
- Тебя отвезти домой?
- Нет, я с Марком.
- Ладно, - между нами навысла неловкая пауза, - тогда пошли найдём Стаса и выйдем из этой толпы, а то промокнем до нитки. - Сказала подруга, я ещё раз посмотрела в сторону медиков и по спине прошлись холодные мурашки. - Я больше ни за что не вернусь в это место, - пробубнела она.
Лена взяла меня за руку и потянула за собой. Мы вышли на место, где Марк припарковал машину. Под одним из заброшенных домов мы увидели несколько людей, которые стали в круг и наблюдали за чем-то, они что-то выкрикивали и свистели. Позже мы поняли, что там дерутся два парня. Было темно, но подойдя ближе, я увидела там Марка.
- Стас, - подруга отпустила мою руку и подбежала к группе незнакомых людей, - Отпусти его, - кричала она. Я подошла ближе и увидела, как Марк сидит на парне и избивает его кулаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...