Глава 23. Чёрная коробка

5.2K 153 35
                                    

От лица Марка:

После душа я развалился на кровати. Всё-таки хорошенько выспаться мне не помешает, а то всю неделю пятичасовой сон до добра не доведёт. Но мысли о сне улетучились сразу, как услышал какой-то шум за стеной из комнаты Ники.

- Эй, ты чё врываешься? Стучать не учили? - я вошёл в её спальню и увидел картину, как девушка стояла перед шкафом, выбирая, что надеть, и прикрывалась какой-то тканью, а за ней, как я понял, были одни трусики.

- Я в своём доме, зачем мне стучать, - начал медленно подходить к красивой стройной шатенке.

- Марк, мне надо одеться.

- Одевайся, - я уселся в удобной позе в кресло девушки и стал наблюдать за ней.

- Ты собираешься отвернуться? - вскинула она свои брови.

- Нет.

- Ну конечно, - она закатила глаза, взяла вещи из шкафа и зашла за его дверцу.

- Ника, не смеши меня. Что я там не видел? - я медленно поднялся и подошёл к девушке, она стояла спиной. Убрав прядь длинных волос с хрупкого плеча, я поцеловал его, вдыхая сладкий аромат нежной кожи. Она развернулась, все ещё прикрываясь полотенцем, и посмотрела мне в глаза. Я наклонился к её губам и нежно прикоснулся своими. Одной рукой обхватил талию и прижал к себе, не оставляя между нами даже эту ткань, потянув за край она упала на пол. Руки Ники коснулись моей шеи и плеч, медленно блуждая по моему телу. Это стало быстро перерастать в страсть. Я прижал девушку к шкафу своим пахом и поднял её руки над головой. Одной рукой взял тонкую шейку Малышки и начал разглядывать её красивое лицо. Ника прикусила губу, от чего я едва не сошёл с ума. Как же я балдею от её губ. Медленно опустившись на колени, я начал целовать гладкие бедра девушки. Затем развернул её задом к себе и ловким движением избавился от трусиков. Я оставил дорожку из нежных поцелуев на ягодицах. Резко развернув девушку обратно мой взор остановился на нежных гладких складочках, которые я в ту же секунду начал покрывать поцелуями.

- М-м Марк, - протянула девушка, запустив свою руку в мои волосы. Я приподнял её ногу и поставил себе на плечо. Мой язык и губы начали изучать каждый миллиметр её прекрасного невинного тела. Языком раздвинул половые губы и начал посасывать её маленькие лепестки. Девушка закрыла глаза и откинула голову назад, растворяясь в крышесносных ощущениях.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя