Глава 20. Спасение

5.7K 160 29
                                    

От лица Ники:

Первый снег - это, как машина времени в детство. Ты просыпаешься, смотришь в окно, а там светлее чем обычно. Идёшь по улице и видишь соседских деток, которые беззаботно играют в снежки. Их звонкий смех проносится по всей улице, которая идеально укрыта белым покрывалом и по которой ещё не насмелилась проехать ни одна машина. Ты смотришь на детей и улыбаешься, но в то же время тебя окутывает грусть и тоска. Приходит осознание того, что детство уже не вернуть, не вернуть эту беззаботную жизнь. Наверное, вы скажете, что я рано начала думать об этом, загоняться. Возможно вы и правы, если бы не время, которое чем дальше, тем быстрее бежит. И ты не знаешь сколько его у тебя осталось.

- Ника, - я вздрогнула.

- Да, мам, - она стояла у меня за спиной на крыльце.

- Зайди в дом, пожалуйста. Мне нужна помощь, - и скрылась за дверью. Я вздохнула и медленно направилась за ней.

- Протри, пожалуйста, пыль во всем доме и листья фикуса тоже, - мама начала давать мне распоряжения, едва я ступила на порог.

Чтобы вы понимали, завтра уже суббота. И это значит, что приедет дочь Жениного друга. Поэтому мама и затеяла полную подготовку дома к нашему гостю. И главное чья была инициатива её пригласить, а кто убирается. Ну спасибо. Чувствую, прекрасные выходные меня ждут.

- Такое ощущение, что мы будем принимать королеву Великобритании, - недовольно пробормотала я себе под нос, когда вылезла на стул, чтобы протереть полки в коридоре.

- Скорее, короля, - хлопнула входная дверь и на пороге показался Марк. Мои ноги от неожиданности задрожали.

- Кого я вижу, неужели пропажа вернулась, - радостно улыбалась ему с высоты стула.

- А ты соскучилась? - парень подошёл ближе.

- Не дождёшься, - хихикнула я, а в ответ на это парень хитро сузил глаза и коснулся кожи моих ног.

- А за этим? - он наклонил голову на бок и стал плавно водить подушечками пальцев по моему податливому телу, то вверх, то вниз. Я громко выдохнула и закрыла глаза. По коже пробежалось стадо мурашек. Попыталась убрать его большие нахальные руки, но он в ответ только сильнее схватил меня за бедра.

- Марк, перестань, - прошептала я.

- Тебе же это нравится, - он продолжал прожигать меня взглядом.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя