От лица Ники:
Я проснулась сегодня очень рано, ещё до пробуждения города. За окном едва пробирался алый свет ноябрьского утра. Лена ещё спала. Я встала и неторопливо пошла в ванную, посмотрела в зеркало и ужаснулась, увидев там девушку с опухшими глазами.
Это же надо было столько плакать? И все из-за чего? Из-за своей глупой наивности!
Я попыталась привести себя в порядок контрастным умыванием. Результат немного порадовал и я вернулась в комнату. Время было около пяти утра.
- Лена, - я присела на корточки рядом с подругой и тихо сказала, - я поеду домой.
- М-м, что? Домой? - Сонным голосом переспросила она. - А который час?
- Еще очень рано, ты спи. Мне надо взять свою сумку и переодеться. Встретимся в колледже, - я поцеловала девушку в щёку и уже направилась к двери.
- Хорошо, аккуратнее там, - промямлила она и сразу уснула. Я улыбнулась.
***
На улице было ещё достаточно темно и очень холодно. Я вызвала такси, так как маршрутки в такое время не ходят, а пешком я точно больше не пойду, после неудачного опыта. Вспоминать об этом очень не приятно. Помню, как сидела часами под душем, пытаясь смыть с себя всю грязь и воспоминания о прикосновениях. Но тогда я ещё не знала, что мне придётся вскоре пережить более горький опыт.
Такси приехало очень быстро и я села в тёплый салон, назвав домашний адрес. Так странно. Я почти сразу привыкла к тому, что это мой дом. Наверное для меня более важно чтобы рядом был родной человек, а не родная старенькая комната. Хоть и по ней я временами скучаю.
Неожиданно с неба стало лить как из ведра. Поэтому, когда мы приехали домой, я попросила водителя подождать меня под домом. Внутри было тихо, как на кладбище. Хотя чему я удивляюсь, сейчас же ещё очень рано. Моя сумка лежала на том же месте где я её вчера оставила. Сняла верхнюю одежду, взяла портфель и тихо поднялась к себе в комнату. Я нашла все нужные тетради на сегодня и поставила их в сумку. Далее открыла шкаф и достала оттуда джинсы, и худи. Переоделась, а на голове сделала невысокий хвост и вышла из своей комнаты.
Я посмотрела на дверь Марка, когда проходила мимо, представляя, как сейчас он спит в объятьях другой. От этих мыслей живот не хорошо скрутило. Потерявшись в своих мыслях, я случайно зацепила ногой ножку столика, на котором стоял мамин фикус и от неожиданности я потеряла равновесие и полетела вместе с цветком вниз. Я выронила с рук телефон и он отлетел к двери в ванную, а сама упала на четвереньки. Я прижмурилась, ибо ожидала, что из-за шума сейчас проснуться Марк и его «гостья». В этот момент, передо мной открывается дверь в ванную и, как чёрт из коробочки, оттуда выходит.. догадайтесь кто. Правильно. Марк! Что? Визение? Простите, но это точно не про меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romantizm• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...