Глава 36. Конец истории?

5.1K 163 39
                                    

- Я люблю тебя, - тихо шепчу на ухо любимому человеку и он начинает меня нежно целовать. Сначала покрывает тёплыми поцелуями мои щёки, затем уголки губ, плавно перемещаясь к ним самим. Он положил меня на кровать, а сам удерживается сверху на локтях, чтобы не придавить меня своим весом. Его губы начали блуждать по моей шее, ключицам и плечам, при этом вдыхая мой аромат.

Я начинаю возбуждаться от его прикосновений к моему телу, даже через платье. Ловко переворачиваю его на спину, а сама устраиваюсь сверху. Пальцами начинаю растегивать пуговицы на его рубашке, изучая его возбужденный и тёмный, как пропасть взгляд. Тут же оголяю его идеальную грудь и плечи, в этот момент его сильные руки начинают блуждать по моей спине. Мы жадно смотрим друг другу в глаза, едва сдерживаясь. Марк находит молнию на моем платье и растёгивает её, от чего лямки спадают с моих плеч, сексуально оголяя мою грудь. Это очень заводит Марка и я чувствую степень его возбуждения в штанах. Брюнет нашёл край моей одежды и потянул ее вверх, оставляя меня в одних красных трусиках.

Я словила себя на мысли, что уже нет того стеснения, которое было прежде, когда я была перед ним полностью обнаженной. Сейчас же я чувствую максимальный комфорт и душевное тепло. Лишь один его взгляд заставляет мое сердце успокоиться и расслабиться.

Я прижалась к Марку своей грудью и нежно поцеловала его сладкие пухлые губы. В этот момент брюнет провел подушечками пальцев от моей спины к попе и крепко сжал её, я издала тихий стон и Марк, схватив меня за талию, перевернул на спину, устраиваясь между моих ног. Страсть, желание, любовь. Наши сердца забились сильнее. Брюнет начал обжигать мою грудь своим дыханием, а потом покрывать её дорожкой поцелуев до живота. Мои ноги были согнуты в коленях и одной рукой Марк плавно вёл от носочка к внутренней стороне бедра. Мое тело покрылось мелкими колючими мурашками. Он начал пальцами ловко пробираться под полоску моих трусиков, после чего устроился ниже и стал ласкать меня поцелуями через ткань. Я начала дышать громче от нарастающего возбуждения и тогда Марк разорвал зубами на мне красное бельё, от чего мое сердце забилось сильнее.

- Они были уже слишком мокрые, - объяснил парень, целуя мой лобок.

- Марк, - я взяла его за подбородок и потянула к своему лицу, - прошу.

- Что, любимая? Чего ты хочешь? - тихо произносит своими желанными губами, от которых я не могу оторваться взглядом.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя