Когда я вернулась домой уже с маминым старым телефоном и возобновлённой симкой, там ещё никого не было. Быстро сделала все уроки и выучила английский, чтобы в случае чего перездать. Этим вечером я решила сделать попкорн и посмотреть фильм в тихой, уютной обстановке. Нашла первую попавшуюся комедию и расположилась в гостинной на диване. На часах уже 22:00, а Лена всё ещё не позвонила и не написала. Я стараюсь не думать об этом, ведь всё же будет хорошо, верно?
Спустя какое-то время просмотра, я услышала, как хлопнула входная дверь. Наверное мама уже вернулась со своей вечерней смены. Но через несколько секунд раздались голоса с коридора и они были мужские. Одного из них я узнала, это был Марк.
- О-о, приветик, - вошёл в гостинную один из парней и направился ко мне. Высокий, светловолосый с выразительными, зелёными глазами, - А кто это у нас? - он сел справа от меня и в эту же секунду в комнату зашли ещё два незнакомых парня, и Марк.
- Привет, - второй парень сел слева, он был брюнетом и примерно моего роста.
- Марк, а что ты не рассказывал, что у тебя живёт такое милое создание. - сказал третий парень, который сел напротив. Марк достал из бара виски, налил в стаканы и добавил льда. Он бросил на меня короткий взгляд и сел рядом с парнем напротив, довольно улыбаясь. Я наблюдала за происходящим и было уже немного не по себе. Каждый сделал по глотку алкоголя и продолжили обсуждать меня, и пялиться, будто я здесь и не сижу. Один из парней нагло разглядывал мои ноги, что меня очень напрягало, ведь я была в коротких обтягивающих шортах.
- Это его сводная сестричка, Лёш, - выпалил парень сидящий справа от меня, который поедал мой попкорн.
- Правда? - посмотрел на меня парень слева, - Мне бы такую сестричку, - неожиданно провел рукой по моей ноге. Я резко подорвалась и хотела уже уйти, но он взял меня за руку и потянул обратно на диван. - Ну куда же ты уходишь? - я посмотрела на него испуганными глазами, но стало понятно, что ему это очень даже нравится.
- Артём, она не слишком маленькая для твоей коллекции?
- Нет, Никита, как раз такие маленькие и напуганные девочки мне очень по душе, - ответил брюнет, не отводя от меня взгляда. Я который раз попыталась выбраться из его мерзких лап, но он был в разы сильнее.
- Тём, оставь её, - сказал Марк. Да неужели, а я то думала, что ты их сюда привёл изнасиловать меня вчетвером. Господи, что за ужасные мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...