Глава 22. Когда ты рядом

4.9K 126 22
                                    

«Какой смысл взрослеть, если не позволять себе иногда впадать в детство.»


От лица Ники:

Спустя два часа уборки я наконец-то упала на диван. Не чувствую никаких сил, хочу просто положить своё измотанное тело в горячую ванну и поспать.

- Ника, сходи пожалуйста в магазин. У нас яйца закончились, а я хотела пирог приготовить, мальчиков порадовать, - раздался голос мамы из кухни.

- А в этом доме больше никого не нашлось случайно? Я тебе что, бесплатная рабочая сила?! - мой взгляд упал на парня, который спускался с лестницы. - О, Марк, сгоняй в магазин, - я довольно улыбнулась.

- Тебе надо - ты и сгоняй, - он убрал мои ноги с дивана, сел и закинул их на свои.

- Ты чего такой кусака? Видимо папа хорошо настроение подпортил, - наиграно растянула губы в улыбку, - надо бы и мне взять у него пару практических уроков.

- У тебя и так хорошо получается, Малышка, - парень коснулся подушечками пальцев моей кожи и нежно провёл по голени ног.

- Ника, ты уже ушла? - крикнула мама из кухни.

- Ма-а-ам, ну что за дела?! Гости едут к Марку, а убираюсь я. Теперь ещё и в магазин я должна идти.

- Почему это ко мне?

- По секрету тебе скажу, только ты не выдавай меня, - подмигнула я парню и он наклонился ко мне ближе, - мама позвала эту гостью в качестве твоей невесты, - заговорила глухим шёпотом и захохотала от своих же слов.

- И ты не ревнуешь? - улыбнулся парень, ещё ближе приблизившись.

- Наоборот, меня аж распирает от любопытства, - постучала легонько пальчиком по кончику носа брюнета и тот довольно простонал. - А теперь отвези меня в магазин, а то трижды мама повторять не любит, - засмеялась я, ловко вырвавшись из рук Марка.

- У тебя есть ровно пять минут, - не оборачиваясь, ответил он. Я мысленно перекривляла его слова и побежала в свою комнату переодеваться.

***

- Я же сказал, пять минут, - повторил Марк, когда я уже садилась в его машину.

- Если бы ты еще немного поговорил, я бы через пол часа спустилась.

- Кажется кто-то хочет, чтобы я его наказал? У тебя слишком острый язычок, ты знала?

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя