Глава 1. Теплые воспоминания

13.3K 222 42
                                    

- Ника, это Евгений Сергеевич, - мама вошла в кухню, а за ней высокий широкоплечий мужчина, в руках которого были красивые пышные букеты, - а это моя дочь Вероника. Надеюсь, вы помните друг друга.

- Привет, - он протянул мне руку, - рад с тобой наконец-то нормально познакомиться. Это вам, - подарил нам с мамой по букету роз.

- Здравствуйте, я тоже очень рада, - улыбнулась ему, поблагодарив за цветы, и поникла неловкая тишина, пока мама разглядывала нас со светящимися глазами.

Пол года назад я её увидела такой счастливой впервые за долгие годы. Тогда она только начала встречаться с Евгением. На сколько я знаю, он уже несколько лет пытается за ней ухаживать, но она, как неприступная крепость, не спешила рассматривать своего начальника, как мужчину. Мама всегда повторяла, что никогда не сможет полюбить кого-то так, как любила моего папу. Но я всячески пыталась её убедить в том, что он был бы только рад, если наконец-то после его смерти она обретёт счастье.

За ужином мы разговаривали на разные интересные темы. Евгений оказался очень порядочным и образованным человеком. А ещё я заметила, что у него неплохое чувство юмора и пол вечера мы непрерывно смеялись над его веселыми историями.

- На самом деле, я всегда хотел себе дочку, - начал он, - кажется, с ними даже проще. Но, - мужчина развёл руками, улыбаясь, - мне достались два парня с очень сложными характерами, - захохотал тот.

- Не наговаривай, у тебя замечательные мальчики. К тому же я знаю их с самого детства. Помнишь, как они часто приходили к нам на работу, потому что не было с кем оставить?

- Да и тогда они воображали, что у них в руках оружие и устраивали охоту на практикантов.

- Которым приходилось прятаться от них весь день, - добавила мама и засмеялась. - Ника, ты же их помнишь? Как-то раз ты не пошла в школу и мне пришлось взять тебя с собой на работу.

- Ой, она тогда совсем как ангелочек сидела и рисовала, в тот день мы тебе выделили целый кабинет.

- Точно, теперь вспомнила. Я пыталась срисовать фарфоровую балерину, которая стояла на столе, но потом пришёл какой-то парень и специально разбил её, - сложила я руки на груди.

- Марк. Я это хорошо тогда запомнил. Потому что после этого случая у него ещё неделю сходил синяк с подбородка.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя