Лена сегодня не пришла в колледж, поэтому я решила сначала заехать за маминой книгой с рецептами, а потом поехать к подруге домой.
- Ты почему трубку целый день не берёшь? - я села на край кровати, на которой лежала подруга. Вид у неё был, мягко говоря, не очень.
- Прости, телефон разрядился, а до розетки не могу дотянуться, - тихо ответила она, ни разу не глянув на меня.
- Ты целый день провалялась в постели? - она кивнула головой. - А как Стас? - выдохнула я.
- Лучше, на много лучше, - как-то саркастически ответила та.
- Лен, скажи, что с тобой? - я взволнованно смотрела на неё, не зная даже чем помочь. Меня очень мучало чувство вины за то, что я её оставила этой ночью.
- Всё хорошо, Ника.
- Я же вижу, что не всё хорошо. Слушай, я не могу видеть, как ты мучишься. Раньше ты со мной постоянно делилась всем, а сейчас ты будто закрылась от меня и всего мира. Почему ты перестала мне всё рассказывать? Почему я так поздно узнаю о твоем парне и его увлечениях? Мы же с тобой всегда делились всем, что происходит у нас в жизни. А теперь оказывается, что в сети гуляет видео, где я без верхней одежды. Да ещё и ничего не помню из-за того, что меня, как выяснилось, накачали наркотиками. А если.. мы там не только танцевали, - подруга села на кровать, внимательно слушая меня. После минуты молчания она заговорила.
- Я спрашивала у Стаса про наркотики, но он ничего об этом не знает, - она тяжело вздохнула, - и тогда я ему поверила, а вот теперь очень сомневаюсь. Ника, ты не представляешь, что я узнала этой ночью. Я до сих пор не могу поверить в реальность этих фактов, но... - она замолчала.
- Что случилось? - насторожилась я.
- Ночью нас увезли в городскую больницу, хоть и перед этим врачи странно спорили, куда именно везти Стаса. После осмотра, заявили, что у него сотрясение мозга и даже наложили несколько швов. Я всю ночь была рядом, когда он спал. Позднее у него позвонил мобильник и я взяла трубку. На том конце раздался мужской хриплый голос и сказал он следующее.
От лица Лены:
Этой ночью
- Алло, Стас, ты куда пропал после гонок? Фил сейчас в бешенстве. Нам привезли новую партию товара, так что можно первыми всё испробовать. Жаль так нельзя с девушками, а только с наркотой, - послышался на той линии нервный смешок. - Кстати, как там твоя девица? Лера или Лена, как её там? Фил спрашивал, когда ты её привезёшь. Он сказал, что уже нашёл покупателя.
Я нервно взглотнула и повесила трубку. Затем медленно посмотрела на Стаса, который всё это время спал.
От лица Ники:
Я слушала подругу и не могла поверить своим ушам. Всё это никак не укладывалось в голове.
- Знаешь, Ника, мне очень страшно, - всхлипнула Лена. - Не верю, что он мог так поступить. Но он же говорил, что любит. А оказывается я просто была товаром для какого-то покупателя. И он конечно же собирался получить за меня деньги.
- Милая моя, всё будет хорошо, я тебе обещаю. Ты в безопасности. Да и это ещё ничего не доказано, вдруг он не тебя имел ввиду.
- Да кто бы там не был, он в опасности. А Стас.. он не такой, как я думала. Оказывается, он имеет дело с наркотиками и продажей людей. Ника, наш город оказывается такой криминальный и мне удосужилось в это всё влезть.
- И эти гонки. Лен, разве это у тебя не вызвало никаких подозрений?
- Нет, просто я, как влюблённая дурочка развесила уши и надела розовые очки. Я даже была готова с ним на край света... - девушка начала заходиться в слезах.
- Мы всё решим, обещаю, - я прижала её к себе и начала проглаживать подругу по голове, сама тяжело вздыхая.
- Ника, прости, что не рассказала про него и эти гонки раньше. Я просто не хотела, чтобы ты волновалась за меня.
- Да, если бы ты сказала об этом раньше, возможно не было бы всего этого, - мой взгляд упал на нашу с ней фотографию на тумбочке у кровати. Мы сделали её одного летнего дня в парке развлечений. От воспоминаний сразу стало теплее. - Ладно, ничего не поделать, будем что-то думать либо ждать, - я залезла на постель и крепко прижались к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...