Глава 13. Экстаз

6.8K 179 44
                                    

От лица Марка:

- Проходи, - я открыл дверь в VIP-комнату и пропустил туда Нику. Свет от светодиодных ламп был ей очень к лицу.

- Что мы будем делать? - она посмотрела на меня своим затуманенным и таким соблазнительным взглядом, что после этого вопроса мне сразу захотелось поиметь эту малышку на этом кожаном диване.

- Продолжать развлекаться, но уже в более тихой обстановке, - я подошёл к ней и потянул за собой на диван, она села. Рядом с нами на маленьком столике стоял виски, «Текила БУМ» и «Хиросима». Я посмотрел на Нику, которая с интересом разглядывала содержимое в рюмках. - Хочешь что-нибудь попробовать?

- Я не знаю, что это, но мне нравится, как оно выглядит, - едва выговорив, она указала пальцем на "Хиросиму" и захихикала. Я усмехнулся и подал ей напиток. Что ж, пусть повеселится.

- Залпом, - сказал я, она кивнула. Вдох, выдох и девушка резким движением опрокинула рюмку.

- Боже, - она махала перед лицом руками, - А есть чё закусить?

- Не-а, но могу предложить кое-что другое, - она не успела переспросить, как я притянул её к себе за затылок и начал грубо сминать ее губы своими. Наши языки переплелись в страстном быстром танце. Она издала томный стон и мне будто сорвало крышу. Я взял её за тонкую талию и усадил сверху перед собой. Девушка совсем не сопротивлялась, а наоборот обвила руками шею и отвечала на поцелуй с той же страстью. Я кусал её пухлые губы, оттягивая на себя, сильно сжимая ягодицы шатенки руками. Резко отстранившись, я посмотрел ей в глаза. На меня был устремлён взгляд возбуждённой игривой кошки. Всё ещё крепко держа в своих руках её упругие ягодицы, мы тяжело дышали. Рука Ники от моего плеча скользнула по груди вниз, она нащупала край толстовки и медленно засунула под неё руку. Крошка с интересом смотрела то вниз, то в глаза. Подушечками пальцев нежно касаясь моего пресса, обрисовывая на нём кубики. Затем плавно её рука поднялась вверх по груди, а я все это время наблюдал за ней с плохоскрываемым желанием. Мой член едва не разрывался в штанах от безумного возбуждения.

- Ты такой горячий, - она наклонилась к моим губам и осторожно поцеловала. Я ожидал от неё следующих действий, но она неожиданно положила на моё плечо свою голову и сразу же уснула. Я тяжело вздохнул, борясь со стояком в штанах.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя