От лица Ники:
Уже около десяти минут стою перед зеркалом, из которого меня с интересом разглядывает симпатичная шатенка. Мягкие и выразительные черты лица, пухлые бледные губы, большие карие глаза, лёгкий румянец. Тонкая шея, красивые ключицы. Я посмотрела на своё тело, которое было очень стройным, высокая, худая с длинными, ниже пояса, прямыми волосами. Тонкая талия и широкие бедра. Если подумать, что ещё нужно, чего еще не хватает? Но нет же! Есть ещё гора комплексов. Я, честно, не понимаю, как это работает: в один день посмотрю на себя, вроде красивая и всё нравится, и смотреть приятно. А бывают дни когда смотрю и прям противно, начинаю ненавидеть своё худое тело, ноги, руки и даже нос с легкой горбинкой. Хотя кого не спрошу, никто не видит этой горбинки, будто я сама себе её придумала. Наверное я очень глупая, ибо все, кто меня видит и знает только завидуют белой завистью, ведь я могу есть всё, что угодно и сколько угодно и не набрать ни грамма. Но вот мне моя "способность" нравится частично.
Постояла ещё немножко в своём красивом белье и решила его не снимать, хоть мне всегда жалко ходить в таком куда-то. Да, ничего удивительного, это просто я. У меня весь шкаф забит бельём, как в Пинтересте, а я хожу только в одном бюстгальтере и обычных трусах. В общем, надела сегодня обтягивающее чёрное платье чуть выше колена с длинным рукавом, чтобы подчеркнуть свою фигуру. И подкрасила немного ресницы, чтобы предать выразительности взгляду. Я обычно совсем не крашусь, а тем более в колледж. Но сегодня у меня совсем другое настроение, что очень странно, ведь вчерашний вечер должен был ударить меня по всем моим нервам. И я была уверена, что на утро не высплюсь, так как я ещё долго вертелась в постели, вспоминая наш поцелуй. Не могу поверить, что этот парень с такой наглостью забрал мой первый поцелуй. И как же кстати появился тот мужчина и отвлёк Марка от меня. Тогда я вмиг придумала притвориться спящей, чтобы он не продолжил своё дело. Но если бы даже это его не остановило и он бы начал домогаться девушку, которая спит, то я бы тогда не знала, что делать. Я бы точно разочаровалась в нынешних мужчинах. Но Марк.. его запах, сильные большие руки, массивное тело и этот властный сладкий поцелуй сводили меня с ума. Боюсь, что рядом с ним я потеряю голову.
Сегодня пара начинается позже обычного, поэтому у меня есть ещё два часа свободного времени. Я вышла из своей комнаты и сразу же почувствовала манящий аромат с первого этажа. Сегодня мама взяла выходной и теперь стоит и готовит самые вкусные в мире блинчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...