Глава 35. Подарок

4.9K 130 8
                                    

Мне сейчас снится или это реальность?

Я все ещё лежу в своей постели с закрытыми глазами и чувствую тепло, которое исходит со стороны. Возле меня мирно спит Марк и я слышу его спокойное и не прерывистое дыхание. Я открыла свои глаза, чтобы убедиться в том, что это всё-таки не сон. Он лежал на животе. Веки парня слегка подрагивали, наверное видит какой-то хороший сон. Я улыбнулась и провела рукой по густым волосам брюнета, они были мягкими, как шёлк. Немного привстав на локоть, я приблизилась к пухлым губам любимого и нежно поцеловала их, в этот миг парень улыбнулся и я засмущалась.

- Ты не спишь? - тихо спросила его, сильнее прикрываясь одеялом.

- Спал, но к счастью ты меня разбудила, - он медленно открыл глаза и ласково взглянул на меня, его взгляд улыбался.

- Почему же к счастью? - поинтересовалась я, не переставая любоваться красотой своего мужчины.

- Потому что каждая секунда проведённая с тобой для меня очень важна, - он немного пододвинулся ко мне и накрыл мои губы своими, сладко и нежно целуя их. - Малышка, мне кажется или ты стала лучше целоваться?

- Видимо учитель хороший у меня, - я провела пальцами по легкой щетине парня.

Когда мы спустились на кухню, чтобы вместе приготовить вкусный завтрак, Марку кто-то позвонил и он вынужден был куда-то уехать. Конечно, мне стало грустно, ведь представляла, что это утро мы проведём вместе. Но не думаю, что он мог бы уехать если бы это не было так важно, поэтому я позавтракала одна под любимый сериал.

День проходил незаметно. Уже вечер, а Марк так и не вернулся, на мои звонки он тоже не отвечал.

Вдруг в дверь кто-то позвонил и я сразу же подскочила, будучи уверена, что это он. Но на пороге я увидела Лену.

- Приветик, - обняла меня девушка с воздушными шарами в руках.

- Привет, а ты чего такая расфуфыренная? - только сейчас я заметила на ней красивое новое пальто, под ним изумрудного цвета платье украшенное пайетками. - Вау.

- Правда круто?

- Круто? Да ты бомба! - улыбнулась я, разглядывая её идеальные локоны и макияж, который сочетается с её вечерним образом.

- Но ты будешь ещё красивее! - хитро улыбнулась подруга, протягивая мне красивый чёрный пакет.

Тише... [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя