От лица Марка:
С самого утра я никак не мог справится с утренним стояком. Мне стоило только подумать о том, что моя Малышка смотрит на меня своими невинными глазками и кончает в моих объятьях, как у меня распирало яйца. Мне хотелось тут же взять её и показать, что значит истинное удовольствие. Чтобы она умоляла меня не останавливаться. Я заставлю её желать меня каждый день. Заставлю.
Когда я вышел из своей комнаты, то удачно встретился лицом к лицу с Никой, которая только вышла из ванной. Она собиралась уже обойти меня, как я схватил шатенку за руку и потащил в свою комнату, закрывая за нами дверь.
- Эй, отпусти меня, - возмутилась та, но я не хотел ничего слушать. Бросил девушку на кровать и навис над ней, держа её руки над головой.
- С добрым утром, красавица, - нежно поцеловал Нику в шею, оставляя на ней след.
- Марк, отпусти меня. Мне нужно собираться и там Лена ждёт. Если она услышит, то подумает что-то не то.
- И что же она может услышать? - улыбнулся и облизал её пересохшие губы. - Может твои стоны?
- Ну Ма-а-арк, - протянула девушка.
Сквозь ночнушку я стал лицезреть две маленькие выпуклости на груди у кареглазой красавицы. Малышка очень быстро возбудилась от моих поцелуев и от этого во мне ещё больше разжегся огонь. Я задрал одежду, раскрывая взор маленьким прозрачным трусикам и круглой упругой груди. Наши дыхания давно сбиты, а желание все больше нарастало. Ника хотела этого не меньше меня, её глаза полны огнём так и просили меня приласкать красивое тело моей девочки.
- Ну отпусти меня, - шепотом умоляла она, делая над собой усилия. Ведь я знал, что на самом деле она притворяется такой недотрогой, а язык тела говорит обратное.
В один миг я потянулся к прикроватной тумбочке и выудил оттуда ленточку в цвет небесно голубых трусиков шатенки. Затем сложил её тоненькие запястья вместе и туго обвязал их тканью, а концы ленты привязал к изголовью кровати.
- Теперь ты моя. Полностью моя, - прошипел в губы девушки и страстно впился языком в её рот. Мне пришлось приложить усилия, чтобы оторваться от пухлых губ своей утренней гости и рассмотреть всю картину целиком. Глаза скользили по каждому участку её тела. Каждая впадинка, каждая родинка не осталась без внимания. Моя рука потянулась к маленькому розовому пятнышку у лобковой области, которое смахивало на родимое пятно. Я провёл по нему подушечками пальцев и нежно поцеловал, оставляя мокрый след.
Теперь мои губы исследовали шею, грудь, соски, которые я обводил острым кончиком языка. Ника выгибалась подо мной и громко дышала, а когда я уделил внимание розовым бугоркам, её голос начал срываться на стоны от дикого удовольствия.
- Ма-арк, - протянула девушка и я понял, как мне нравится слышать своё имя её голосом. Особенно, когда это сопровождается стоном.
Не отрываясь от сладкого, я провел фалангами пальцев по плоскому животику своей конфетки. Они медленно скользили все ниже по бархатной коже, накрывая ладонью тоненький треугольник ткани, который уже был мокрый насквозь от нахлынувшего желания.
- Чёрт, - прорычал я, сжимая сильнее грудь девушки в ладони. - Малышка, ты вся мокрая.
Я ловко избавился от лишней одежды на теле шатенки и стал скользить по её мокрым, пульсирующим складочкам, растирая влагу. Мой палец давно блуждал по податливой плоти Малышки, а затем я медленно, нащупав узкое колечко, вошёл своим пальцем в тесное лоно.
- Марк... - Ника на миг остановила своё дыхание и замерла, но я не собирался останавливаться.
Я не быстро начал иметь свою девочку, удивляясь тому, какая она узенькая. И представлял то, как моему члену будет там тесно. Его уже давно распирало от возбуждения, но сначала она. Я доставлю удовольствие сперва своей Малышке, а затем убегу к Ане снимать напряжение, как это и происходит в последнее время. Хоть мне ничего не мешает сейчас взять Нику и трахнуть пока она связана. Но так я не привык играть, не в моем стиле брать насильно. Только в том случае, если она сама этого хочет.
Я сделал дорожку из поцелует от груди к животику и ниже, раздвигая ноги девушки и устраиваясь между ними. Я смотрел на то, как она, закрыв глаза, выгибалась от удовольствия подо мной. Такая настоящая, такая горячая и живая. Я опять коснулся губами её разгоряченной плоти и Ника хрипло застонала. Мои искусные пальцы продолжали брать Малышку, а язык давно уже исследовал набухший клитор. Ника дрожала. Она не переставала стонать и умоляюще всхлипывать. Девушка двигала бёдрами на встречу моим пальцам, которые нажимали на нужные точки, чтобы она никогда не забыла это утро.
- Ты моя! - утвердил я и продолжил ласкать сладкие лепестки. В этот момент почувствовал, как её мышцы сильно сжали мой палец, который все ещё находился внутри, и ноги девушки задрожали. Она начала прерывисто стонать, выгибая спину. Я будто сам почувствовал тот адреналин, который испытывала Ника в этот момент.
- Я твоя, - выдохнула девушка. Невидимые тиски словно сковали мне лёгкие, когда я её сладкие стоны заполнили всю комнату.
Я развязал руки своей маленькой искусительницы и нежно поцеловал запястья. Ника вздохнула и закрыла глаза, не скрывая легкую улыбку. Я лёг рядом с ней и обнял, прижимаясь к утончённой спинке шатенки. Нежно поцеловал плечо и окунулся в её шею, вдыхая опьяняющий запах волос. Все ещё чувствую сладкий вкус на кончике языка. Боюсь, что теперь и я не скоро забуду это утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romansa• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...