От лица Ники:
Прошла уже целая неделя с того ужасного дня и кажется понемногу все забывается. Вроде же ничего не случилось, а могло быть все на много хуже если бы не Илья. На днях он нашёл меня в Инстаграме и подписался. Мы начали переписываться и узнавать друг друга лучше, но в основном мы кидаем друг другу забавные мемы. В колледже почти не виделись, так как редко совпадал график учёбы. Он учится на 4 курсе экономических наук. И чаще всего его пары проходили в вечернюю смену. А что на счёт Марка, он часто не ночует дома либо возвращается поздно. То избегает, то наоборот уделяет слишком много внимания моей особе. Иногда кажется, что он надо мной издеваться. Ну либо у него биполярное расстройство.
- О чем задумалась? - в кухню зашёл Дима. В последнее время он тоже часто не бывал дома. Позже он поделился, что ночует у своей девушки пока ее родители в отъезде. Хоть у кого-то в жизни все хорошо.
- Да так, о своём, - я встала из-за стола и подошла к чайнику, который недавно закипел. - Будешь чай?
- Давай, - он сел за стол и по-детски сложил руки. - И так, рассказывай, какие планы на вечер?
- Вроде никаких, может что-то почитаю перед сном, - я бережно поставила кружки с чаем на стол.
- Сегодня же пятница, а ты собираешься сидеть в своей комнате и читать сопливые романы?
- Ничего они не сопливые, - захохотала я.
- Ага, конечно. Сама же рассказывала, как проплакала всю ночь после прочтения очередной книжки, - я закатила глаза и сделала глоток горячего чая, - так что не спорь. У меня есть получше вариант, как провести тебе этот вечер, - заинтриговано потёр ладони зеленоглазый красавчик.
- Интересно, и как же?
- Клуб.
- Клуб? - я округлила глаза.
- Да, ночной. И отказы не принимаются, можешь уже идти собираться. К девяти будь готова.
- Стой, кто нас в клуб отпустит? - я подняла одну бровь.
- Родители на выходные уезжают к друзьям в другой город, поэтому тебе и не придётся ни у кого спрашивать разрешения, - подмигнул мне паренёк.
- Но..
- Никаких «но»! - перебил меня. - И кстати, макияж сделай такой, чтобы тебя на фейсконтроле пропустили. Ну вы девушки это хорошо умеете, - хитро улыбнулся тот, взял свою чашку чая и вышел из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...