От лица Марка:
Не думал что могу простудиться от какого-то осеннего верта. Я возвращался домой после ужасного дня. Даже нормально не кушал. С утра позвонил Никита и сказал, что разузнал, где сейчас находится Фил и его крысы. В прошлом у меня и моих друзей было много проблем из-за этих людей, но теперь их черёд принимать удар. Но об этом позже.
Я подъехал к дому и увидел, что ни в одном окне не горит свет. Снимая обувь в коридоре, я услышал из кухни чей-то хохот. Тихо направился на звук и, не включая свет начал разглядывать непонятное движение. Понял, что сейчас я увижу очень интересную картину, резко нажал на выключатель и не ошибся.
На кухонном столе сидела Вероника, а на против, между её ног устроилась какая-то девчонка, которую где-то я уже видел. Шатенка держала девушку за лицо и страстно целовала. Но в момент, когда включился свет, они отстранились друг от друга и изумлённо посмотрели на меня.
- Марк, - Ника соскочила со стола.
- Так, так, так, - подошёл ближе, - как интересно, - я ехидно улыбнулся. - Сестрёнка, а ты и не говорила, что у тебя есть девушка.
- Марк, ты что несёшь? - еле выговорила заплетающимся языком, сводя бровки.
- Тише, тише. Я ничего не несу, просто констатация факта, - осмотрел вторую девушку с ног до головы. - Она ниче так целуется, правда? - обратился к ней, указывая на Нику.
- Эмм... - она посмотрела на свою подругу.
- Это я её научил, - подмигнул я.
- Марк, перестань нести эту чушь, - парировала кареглазая, - иди куда шёл.
Я тяжело выдохнул и мой взгляд упал на стол, на котором стояло два бокала и бутылка вина.
- А я вижу, тебе вчера не хватило? - серьёзно спросил я.
- Не твое дело, ты мне не папочка, - огрызнулась Ника и села на стул.
- О нет, Малышка. Для тебя я могу быть кем угодно, даже папочкой, - я прожигал взглядом губы девушки, а затем покосился на соски, которые хорошо было видно сквозь ткань обтягивающей кофты.
Черт. Моя девочка опять не надела бюстгальтер.
Ника начала немного юзать попкой по стуле. Наверняка она уже намокла от моего голодного взгляда. Воспользовавшись её замешательством, я подошёл к ней вплотную и приблизился к её лицу. Девушка невинно опустила взгляд.
- Ну что такое, теперь ты не такая смелая? - Взял её за подбородок и заставил посмотреть мне в глаза. - Запомни, здесь устанавливаю правила я.
От лица Лены:
Я смотрела в след Марку, когда он уходил из кухни.
- Ник, а что это было? - недоуменно посмотрела я на подругу.
- Не бери в голову, настроение наверное кто-то испортил, - она взяла свой бокал и выпила содержимое до дна.
- А про поцелуй. У вас что-то было? - я села напротив девушки.
- Что? Нет, нет конечно, - попихнулась она.
- Но даже если так, то тебе незачем от меня это скрывать.
- Мне нечего скрывать, - неподнимая глаз пробурмотала девушка.
Ясный перец, она врет. Я же знаю свою подругу, как свои два пальца. Но только не понимаю, зачем от меня это скрывать, если и так все очевидно. Я видела, как она смотрит на Марка. И скажу вам честно, ещё ни разу она не была такой. Конечно я очень переживаю за неё, потому что не хочу чтобы она стала очередной его девушкой. У него же прям на лбу написано «хочу трахаться». Он воспользуется ею и выбросит, как котёнка. Уж я то уже обучена, ведь сама недавно обожглась. Но очень хочу надеяться, что Марк всё-таки не такой.
Насыщенный получился день, а особенно вечер. Я не думала, что нас с Никой может кто-то застукать за таким делом. Да, я призналась ей в чувствах, но это все в далёком прошлом и этот поцелуй точно ничего не значит. Да и мы наверное с Никой единственные подруги, которые за все годы дружбы только сейчас поцеловались.
- Может пойдем уже спать? - спросила я.
Сегодня буду ночевать у Ники. Решили это ещё, когда ели суши. Пришлось позже заехать за моими вещами ко мне домой.
- Да, пошли, рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...