От лица Марка:
Белый мерседес подъехал к нашему дому и спустя пятнадцать минут оттуда вышла Ника. Почему она так поздно возвращается домой да ещё и не одна? Если у нее есть парень, это очень помешает мне выиграть в споре. Ника заметила, что я наблюдаю за ними, поэтому пришлось уйти в гостиную. Через пару секунд входная дверь открылась. Я слышал, как она снимает пальто и обувь. А потом сама девушка явилась в гостиной и начала подниматься по лестнице. Мой взгляд сразу упал на её странный внешний вид. Она выглядела так, будто у неё была самая жаркая ночь в её жизни либо будто она убегала от убийцы.
- Даже не поздороваешься? - начал я.
- Добрый вечер, - бросила она, не посмотрев на меня.
- А ну, стой, - я поднялся к ней, но она и не думала останавливаться, - Стой, говорю, - потянул её за руку и развернул к себе. У нее были заплаканные глаза, которые она пыталась отвести в сторону. Всё платье испачканно, а колготки разорваны. Я всё ещё держал ее за руку, которая дрожала вряд ли от холода. - Кто это с тобой сделал?
- Не твое дело, - она дернула свою руку и пошла в сторону своей комнаты. Но я не заставил себя долго ждать и догнал её.
- Я ещё раз спрашиваю, - она развернулась и посмотрела на меня.
- Оставь меня, - на глаза шатенки начали подступать слёзы. Я взял девушку за плечи и наклонился к её лицу.
- Ника, тебя изнасиловали? - она закрыла глаза, но слезы все равно бежали по щекам. Девушка помотала головой в знак отрицания.
- Пытались, - она быстро закрыла лицо руками. Я редко проявляю жалость к людям, но именно сейчас мне правда искренне её жаль, - Если бы Илья не оказался тогда там случайным образом, то могло всё закончится на много хуже, - я напряг свои скулы, от мысли, что её трогает какой-то мужик. А кто этот Илья, надо будет ещё разобраться.
Крепко прижав дрожащее тело к своей груди, я нырнул лицом в её волосы.
- Все, не плачь, - шатенка всё ещё продолжала судорожно всхлипывать. Потом медленно отстранившись, посмотрела на меня своими испуганными глазами.
- Марк, только пообещай, что ты ничего не скажешь родителям. Прошу. Это должно остаться между нами.
- Обещаю, - я вытер слезу с её щеки.
- Так хочется смыть с себя всю эту грязь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тише... [18+]
Romance• Первая книга из серии «Тише...» • (вторую можете найти у меня на странице) ❕Важно: это не фанфик! Добро пожаловать, мой дорогой читатель🤍 Это моя первая книга, в которую я вложила всю свою душу и, поэтому ты не пожалеешь, если начнёшь чит...